Сценариями музыкальных развлечений для разных возрастных групп. Сценарий развлечения «В стране волшебной музыки

В этом разделе вы сможете найти сценарии утренников в детском саду, сценарии праздников-развлечений, выпускных и других мероприятий. Ссылки на конкретный сценарий находятся в меню, с левой стороны экрана.

Любые праздники в детском саду надолго остаются в памяти детей, поэтому нужно стараться подходить к организации этих мероприятий очень ответственно. Каждый свой шаг и каждое действие желательно хорошо спланировать и расчитать по времени, обязательно держа в уме, что могут быть какие-то внеплановые ситуации. Нужно обязательно иметь «свободу манёвра», небольшой запас по времени и быть готовым к тому, что что-то пойдёт не по плану. Ребёнок может капризничать, кто-то забудет слова, кто-то не захочет танцевать - эти вещи, конечно, не очень положительно сказываются на общем настроении, но делать из этого трагедию совсем не стоит, эти вещи случаются регулярно и опытный педагог всегда найдет возможность успокоить капризных малышей и вернуть их в общий праздник.

Подготовка к выпускному в детском саду, празднику-развлечению или новогоднему утреннику имеет много общих моментов, которые могут упростить этот процесс. Сценарии различных по времени проведения и сути мероприятий в детском саду стоит собирать и анализировать на будущее. Есть много мелочей, которые кажутся простыми и очевидными, но которые могут серьёзно повлиять на утренник. Возьмём, к примеру, процесс переодевания детей в костюмы. Если заранее не выяснить чьи родители не смогут присутствовать на утреннике и помочь детям в переодевании, то можно оказаться в очень неприятной ситуации, когда большая часть детей путается в костюмах и теряет от них какие-то части, а вы (воспитатель и няня) не в состоянии быстро справиться с возникшим осложнением.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Предлагаем вашему вниманию сценарий организации досуга в детском саду. Это занятие познакомит детей с произведениями мировой музыкальной классики, поможет понять настроение, передаваемое посредством музыки, способствует развитию воображения и творческого мышления.

Развитие воображения детей дошкольного возраста очень важно, так как именно в этот период заклыдывается способность творчески подходить к решению задач, искать аналогии в смежных или даже противоположных областях знания, раскрывать свой внутренний мир различными художественными средствами. Подобные занятия помогут вам в этом.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. К нам в гости пришла Волшебница Музыка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказочных историй.

Дети садятся на стульчики.

Волшебница Музыка: У меня есть волшебный колокольчик. У него очень красивый, чистый звон, который будет переносить нас в разные музыкальные истории.

Ведущий: Какая же будет первая история?

Волшебница Музыка: А первая музыкальная история произошла более ста лет назад. В это время жил замечательный русский композитор Петр Ильич Чайковский, который сочинил много музыки для детей. У него есть сборник детских музыкальный произведений, который называется «Детский Альбом». В этом альбоме много музыки о жизни детей, их забавах, играх. Девочки с удовольствием слушали музыку «Болезнь Куклы», «Новая Кукла», а мальчики любили слушать «Марш деревянных солдатиков». Очень нравилось детям слушать «Немецкую песенку».

Ведущий: Музыка очень веселая, задорная, танцевальная. Детям, слушая эту музыку, так и хотелось подвигаться. Мне она очень нравится. Давайте послушаем «Немецкую песенку» Петра Ильича Чайковского.

Звучит «Немецкая Песенка», музыка П.И. Чайковского.

Ведущий: Ребята, вам понравилась музыка? А вам захотелось танцевать?

Волшебница Музыка: У меня даже есть красивые ленты для этого танца. Я их сейчас вам раздам, и мы вместе его станцуем.

Дети исполняют произвольный танец с лентами.

Ведущий: Ребята, садитесь на стульчики. Волшебница Музыка расскажет вам еще одну музыкальную историю.

Волшебница Музыка: Жила была маленькая девочка, ее ласково называли Лизочек. Она была такая маленькая, что помещалась на одуванчике, из крылышек комарика сделала себе нарядную одежду, из яичной скорлупы заказала карету-фаэтон и отправилась на бал. Послушайте про нее песенку.

Показываю детям иллюстрацию.

Звучит «Детская песенка», музыка П.И. Чайковский, слова К. Аксакова.

Волшебница Музыка: А в этой музыкальной истории будет звучать музыка другого русского композитора Сергея Сергеевича Прокофьева.

Ведущий: Он написал музыку к балетам "Золушка" и "Каменный Цветок", много музыки для детей.

Волшебница Музыка: (звенит в колокольчик) Однажды девочка Маша осталась одна в комнате. Она без разрешения взяла из вазочки шоколадную конфету и съела ее. Но потом она вспомнила, что она сделала это без спроса, ей стало стыдно и она раскаялась.

Ведущий: Мы сейчас послушаем музыку, которая называется "Раскаяние".

Исполнение.

Ведущий: Девочка попросила у Бабушки прощения. И чтобы утешить свою внучку, Бабушка рассказала ей сказку. Волшебница, а ты чем можешь порадовать наших ребят?

Волшебница Музыка: Ребята, я принесла вам музыкальную . Мы с вами посмотрим мультфильм и послушаем, как в музыке переданы голоса и птички, и уточки, и шаги дедушки.

Просмотр фрагмента мультфильма.

Ведущий: Ребята, понравилась вам сказка? А что было дальше, вы узнаете, когда дослушаете эту сказку в группе. Волшебница, ты рассказала нам столько интересных историй. А мы с ребятами хотим рассказать тебе нашу музыкальную сказку "Два Колокольчика".

Волшебница Музыка: Я была во многих Детских Садах, и обычно сказок и волшебства ждут от меня. Я с удовольствием послушаю вашу музыкальную сказку.

Звучит "Вальс-Шутка", музыка Д. Д. Шостаковича. Дети играют на детских музыкальных инструментах.

Волшебница Музыка: Как вы меня порадовали, ребята. Какие вы музыкальные и так дружно играли. А вам понравились мои музыкальные истории?

Ведущий: А какая музыка вам понравилась больше всего? Что бы вы хотели послушать еще раз?

Исполняется музыкальное произведение по просьбе детей.

Ведущий: Спасибо, Волшебница Музыка. Мы с ребятами будем рады видеть тебя снова.

Дети прощаются с персонажем.

Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста в весенне-летний период.

Описание материала: данный конспект может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям, работающим с детьми младшего дошкольного возраста.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель: способствовать созданию эмоционально - положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах. Продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений. Содействовать интересу детей к объектам природы, способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе. Воспитывать бережное отношение к ней.

Задачи

Образовательные : формировать представление о сезонных изменениях, растениях (цветах), закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно - следственные связи;

Развивающие: развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность;

Воспитательные : воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.

Методические приёмы: беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации.

Праздник начинается в групповой комнате. Воспитатель рассказывает малышам о том, что наступило лето, и она предлагает им отправится на цветочную поляну, где их ждут настоящие друзья. А так как полянка «цветочная» то и друзья тоже собираются «цветочные». Дети переодеваются в костюмы цветов и жуков.

Под музыку Чайковского П. И. «Вальс цветов» дети входят в зал и рассматривают убранство зала. Зал украшен разнообразными цветами. Ведущая обращает внимание на убранство зала, ведет беседу о цветах. - А нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете?

Ведущий: Полюбуйся на цветы:

В них ведь много красоты!

Улыбнись, дружок, ромашке,

Наклонись к душистой кашке!

Там растёт другой цветок -

Нежно - синий василёк.

Глазки синие раскрыл,

За собою поманил!

Чудный клевер - клеверок

Так и просится в роток!

Пчёлки вьются над лужком, -

Скоро будем мы с медком!

Сколько бабочек вокруг!

Это - лето, юный друг!

Детям раздают искусственные цветы. Выполняется

«Пляска с цветами», русская народная мелодия «Со вьюном я хожу».

Ведущий: Кто нас, дети, разбудил

Лес и поле осветил?

Кто нагрел траву, скамейку?

Даже воду в нашей лейке?

Кто с утра светил в оконце?

Догадайтесь, это…. (ответ детей) .

Дети : Солнце!

Ведущий : Мы о солнышке своём

Песню звонкую споём!

Солнышко нас услышит и выглянет.

Песня «Солнышко»

Появляется Солнышко: Здравствуйте, ребятки! Вы такие красивые как мои друзья - цветы. Мы с ними очень дружим. Когда я на них смотрю, они мне улыбаются в ответ, когда я протягиваю к ним свои лучики, они тоже тянуться ко мне. Я так скучаю зимой, когда цветочки спят, и так радуюсь когда они просыпаются, поднимают свои головки и смотрят в небо.

Ведущая : Здравствуй Солнышко, ведрышко!

Взойди поскорей,

освети, обогрей -

наших маленьких детей. (фольклор)

Мы так рады тебе и прими от нас подарок- большой букет.(дети дарят цветы)…

а знаешь, Солнышко, у цветов еще есть друг - это веселый летний дождик! Без него им было бы очень жарко. Без воды цветы вянут, засыхают.

Солнышко: давайте, мы его позовем к нам на полянку. Летний дождик любит играть с детками.

Игра: «Дождик»

Капля первая упала - кап! (сверху пальцем показывают траекторию ее движения)

И вторая прибежала - кап!

Мы на небо посмотрели, (смотрят вверх)

Капельки кап-кап запели,

Намочились лица,

Мы их вытирали. (вытирают лицо руками)

Туфли - посмотрите - (показывают руками вниз и смотрят)

Мокрыми стали.

Плечами дружно поведем (движения плечами)

И все капельки стряхнем.

От дождя убежим,

Под кусточком посидим. (приседаем)

Звучит в аудиозаписи шум дождя. Появляется взрослый в костюме «дождика».

Ведущая:

Дождик-дождик,

Полно лить,

Малых детушек

Дождик: я же летний, я же теплый, я добрый.. я люблю играть и шутить.

Игра «Солнышко и дождик».

Ведущий : Выглянуло солнышко, все дети пошли гулять (дети ходят в рассыпную, радуются солнышку). Пошёл дождь (все дети прячутся под большой яркий зонт) .

Ведущая рассаживает ребят, просит вспомнить, кто еще дружит с цветами (ответы детей).

Солнышко: а ещё с цветами дружат разные насекомые (жуки, пчелы, бабочки).

Бабочка, давай дружить!

Веселее в дружбе жить.

Есть в саду у нас цветы,

Полетай над ними ты. А. Сарсеков.

1-Ребенок:

Шмель тяжёлый, полосатый,

Целый день летал в саду.

Он не просто так летал,

Он цветы в саду считал.

Он ворчал: - «Трудна работа!

Ведь цветам в саду нет счёта!» (Е. Фейерабенд)

2- Ребенок

Божья коровка,

Черная головка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба:

Черного и белого, только не горелого. (фольклор).

Ведущая: Ребята, а вы знаете, почему цветы и насекомые очень дружны? Они помогают друг другу: цветы для жуков дом, еда, защита, а жуки лечат цветы от болезней.

Танец жучков «Гопачок» укр. нар. Мелодия в обр. М. Раухвергера.

Солнышко:

Расцвели у нас в лесу

Разные цветочки:

Мак, ромашка, васильки

Синие глазочки.

Лейку я свою взяла

И цветочки полила.

Будут воду пить цветы,

Будут хорошо расти!

Игра «Полей цветочки из лейки». (Соотношение цвета лейки с цветом цветов).

Ведущая : молодцы, ребята! Хорошо заботитесь о цветах, ведь они живые, а все живое любит тепло, свет, воду, и бережное отношение к себе. Никогда не бросайте мусор на землю, она нам дарит цветы, не рвите цветы, не обижайте жуков и бабочек - без них цветам плохо.

На прощанье хочу вам сказать:

Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядной Земля.

А вместо букетов дарите

Васильковые, незабудковые

И ромашковые поля.

Звучит музыка Ю. Антонова «Не рвите цветы». Дети прощаются с героями праздника, покидают зал.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85 «Малиновка» комбинированного вида» города Северодвинска Архангельской области

Сценарий музыкального развлечения для всех детей детского сада

Праздник взросления

Коробейникова Мария Константиновна

музыкальный руководитель

Северодвинск 2016

Цель : создать радостное настроение у детей от встречи в детском саду после летнего отдыха.

Действующие лица: Ведущая, Врака-Забияка, клоун Смешинкин.

Оборудование и атрибуты: 1. Пустышки. 2. Мяч. 3. Муляж гриба – «мухомора» с конфетами внутри по количеству детей.

Ход и содержание развлечения:

Музыка. Дети входят в зал, садятся.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!

Я очень рада видеть вас снова в нашем музыкальном зале! Как вы выросли, похорошели, загорели!

Как вы летом отдыхали? (Ответы детей).

Друг по другу-то скучали? (Ответы детей).

А давайте вспомним лето – речку, море, много света.

Солнышко, что всех ребят превращает в шоколад!

Крикнем громко, детвора, празднику «ура».

Дети (хором): Ура!!!

Ведущая: Выходите танцевать, будем лето вспоминать!

Музыка . Выходят все дети, кроме 1-й младшей групп.

ТАНЕЦ «КАКОГО ЦВЕТА ЛЕТО?» (А. Варламов)

Музыка. Дети садятся.

Ведущая: Я вижу, после лета у нас появилось много новых маленьких деток. Надеюсь, что вы все подружитесь. А сегодня в нашей волшебной Стране Детства весёлый праздник – Праздник взросления и давайте веселиться!

Музыка . Выходят дети 1 младшей групп.

ТАНЕЦ «ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ» (С. и Е. Железновы)

Музыка. Дети садятся.

Музыка. В зал, потирая ладоши, задом входит Врака-Забияка.

Врака (ехидно): Ну, вот! Ещё одну гадость я совершила: в компот соли насыпала. Пусть теперь пьют солёненький компотик. Ха-ха-ха! (Поворачивается и видит полный зал детей). Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущая: Куда это сюда?

Врака: Куда-куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущая: Да кто же вы такая?

Врака: Врачка-Забиячка. Можно просто – Врака-Забияка (делает реверанс). Я слышала у вас тут праздник какой-то?

Ведущая: Не какой-то, а праздник взросления. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие. Правда, ребята? (Ответы детей).

Врака: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили!!! (Смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать (Даёт детям постарше пустышки).

Ведущая.: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить. Да, ребята? (Ответы детей).

Врака (задумавшись): Ага, … проверить. … Пожалуйста! (Достаёт мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышом-коротышом. Ловите! Музыка. (Начинает кидать беспорядочно мяч, обманывая детей).

Ведущая (забирая мяч): Ну, нет! Так не пойдёт! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака: Как это … по-настоящему?

Ведущая: Это значит - по правилам. Хочешь, мы и тебя научим?

Врака: Это мы ещё посмотрим, кто кого научит. Что я в игры играть не умею?

Ведущая: Выходите, ребята на весёлую игру. И ты, Врака-Забияка, поиграй с нами.

Музыка . Выходят все дети.

Музыкальная игра «ДАВАЙТЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ, КАК Я» (Т. Н. Суворова)

(Врака-Забияка все движения делает наоборот).

Музыка. Дети садятся.

Ведущая: Ты все движения перепутала, Врака-Забияка. А вот ребята, молодцы!

Врака: Это я молодец, а они всё делали неправильно.

Ведущая: Ребята, я знаю с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и весёлой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно смеяться.

(Дети смеются.Врака-Забияка затыкает уши, отходит в сторону).

Музыка. Вбегает клоун Смешинкин.

Клоун: А вот и я! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые!Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята? (Ответы детей). У вас праздник, веселье? Как всё это я люблю!

Ведущая: Да, Смешинкин, мы все вместе встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть, какие мы все стали большие.

Врака: Да, большие, как же! (Дразнится). Малыши-коротыши!Малыши-коротыши!

Клоун: А-а, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь, дразнишься.

Ведущая: Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют.

Врака: А что умели, то за лето позабывали (Ехидно хихикает).

Клоун: А я думаю совсем наоборот. Ребята летом зря время не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака: Конечно, знаю! Встаёшь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать. Правильно, ребята? (Ответы детей).

Клоун: А вот и нет! Ребята, чем нужно заниматься по утрам? (Ответы детей).

Клоун: Правильно, спортом, делать зарядку. Мы тебя, Врака-Забияка, сейчас этому научим. Выходите, ребята, на весёлую зарядку.

Музыка . Выходят все желающие дети.

Танец-игра «НУЖНО СПОРТОМ ЗАНИМАТЬСЯ»

Музыка. Дети садятся.

Врака: Какая весёлая зарядка! Теперь можно с хорошим настроением продолжать вредничать.

Клоун: Нет, Врака-Забияка. Теперь мы с ребятами понарошку будем умываться и чистить зубы. И ты давай вместе с нами.

Музыкальная игра «ЧИСТЮЛЯ» (С. и Е. Железновы) – на стульчиках

Клоун: Какие вы чистые, опрятные. Молодцы!

Ведущая: Ребята, а вы летом хорошо отдохнули? (Ответы детей). Впечатлений много привезли? (Ответы детей). Поднимите руку, кто купался на море, в речке? Загорал на пляже? Был в деревне? Гулял по лесу? Здорово было? (Ответы детей). Где бы ни были наши ребята, все они рассказывают о том, как хорошо летом, как веселят и зовут танцевать солнечные зайчики.

Музыка . Выходят все желающие дети.

Танец «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ» (А. Варламов)

Музыка. Дети садятся.

Врака (плачет): Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?

Клоун: А ты посмотри на себя. Разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущая: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, весёлому человеку тянутся люди. Ну-ка, Врака-Забияка, спой вместе с ребятами добрую песенку и улыбнись.

Песня «УЛЫБКА» из м/ф «Крошка Енот» (В. Шаинский)

Врака: Какая чудесная песня! (Хлопает в ладоши). Я ещё такой никогда не слышала.

Клоун: Друзья! Произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила музыки!

Врака: Как? Не может этого быть! Что это со мной? (Хнычет). Кем же я теперь буду, если врать разучусь?

Клоун: Ты у нас станешь хорошей, доброй и весёлой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака (смущаясь): Ну, я не знаю… Смогу ли я?

Клоун: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (Ответы детей). Ребята, давайте придумаем Враке-Забияке новое, хорошее имя. (Советуется с ребятами). Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя – Веселушка-Хохотушка. Тебе нравится?

Врака: Да, очень! (Хихикает). Хохотушка-Веселушка, Хохотушка-Веселушка… (Повторяет много раз и смеётся).

Клоун: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака: Да! Ой, я, кажется, потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю танцевать.

Музыка . Выходят все желающие дети.

Танец «ДРУЗЬЯ» (группа «Барбарики»)

Музыка. Дети садятся.

Клоун: Хохотушка-Веселушка, понравился тебе наш праздник?

Врака: Ещё бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущая: А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака: Я хочу их за это отблагодарить. Угощу я их… мухоморчиком!

Клоун: Вот те раз! Ты опять за своё? Ребята, разве можно есть мухоморы? (Ответы детей).

Врака: Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий.

Музыка. Врака и Клоун несут «мухомор», внутри которого конфеты.

Раздача угощений.

Ведущая: Ребята, давайте дружно скажем спасибо нашим весёлым гостям за угощение.

Дети: Спасибо!

Клоун: А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотундию. Но как только мы услышим ваш задорный, дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Клоун, Врака (хором): До свидания!

Ведущая, дети: До свидания!

Музыка. Клоун и Врака уходят из зала.

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник. Но в этом зале мы не раз ещё встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников, концертов, развлечений. До свидания, ребята!

Музыка. Дети и взрослые выходят из зала.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. Суворова Т.Н. «Танцуй, малыш!» Диск 2. 2006 г.

2. Железновы Сергей и Екатерина. «Аэробика для малышей», CD, 2005 г.

3. Железновы Сергей и Екатерина. «Мамины уроки», CD, 2005 г.

4. А. Варламов. Шоу-группа «Улыбка» - «Любимые песни детства» (для детей до 6 лет), CD, 2007 г.

5. Любаша. Группа «Барбарики», CD, 2009 г.

6.

7. В. Шаинский, М. Пляцковский, песня «Улыбка».

Авторские сценарии праздников, которые помогут педагогам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и посиделки, развлекательные мероприятия в детском саду. Все материалы написаны участниками проекта Maaam, многие статьи содержат фотографии с праздников.

Виды праздничных сценариев

Работы отсортированы по категориям (спортивные, музыкальные, тематические...), по государственным праздничным датам, по временам года. К сезонным досугам относятся такие мероприятия, как праздник проводы зимы или встреча лета, день птиц, осенние ярмарки.

Осенние праздники

Зимние праздники

Внесезонные праздники

Весенние праздники

Летние праздники

Есть в нашей библиотеке оригинальные работы, которые трудно отнести к какой-либо категории. Например, "Сценарий праздника волшебной каши" или "День луковой слезинки", такие работы находятся в рубрике "Интересные праздники".

Опубликованные сценарии

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
  • Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты
  • Экологические праздники, сценарии, викторины. Природа, планета Земля.
  • Праздники для воспитателей и учителей. Сценарии мероприятий для сотрудников ДОУ и педагогов
  • Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
  • Пожарная безопасность. Сценарии мероприятий, досугов, викторины по ОБЖ
  • ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений

Показаны публикации 1-10 из 107122 .
Все разделы | Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники

23 февраля сценарий для подготовительной группы «Весёлые команды» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 5 общеразвивающего вида » с.Чугуевка Чугуевского района Приморского края Сценарий День защитников отечества в подготовительной группе «Весёлые команды» Подготовил музыкальный работник : Дьяченко О.С....

Сценарий народного праздника Новогодье – «Святки-Колядки» (для детей начальных классов) Цели и задачи : 1. Обогащать социальный опыт детей, приобщать детей к обычаям, традициям, празднования «Святок-колядок» . 2. Развивать у детей интерес и эмоциональную отзывчивость к культуре...

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники - «Мамин праздник - самый лучший!» Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной к школе группе

Публикация ««Мамин праздник - самый лучший!» Сценарий праздника 8 Марта в...» Мамин праздник самый лучший! Сценарий праздника 8 Марта в подготовительной к школе группе Подготовила: Белова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №44», г. Саранск. Цели и задачи: Главная цель этого праздника – заботливое и бережное отношение к мамам....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий концерта к юбилею детского сада «Детскому саду 30 лет» Сценарий «Детскому саду 30 лет» Звучат фанфары. 1Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале, ведь сегодня у нас необычный день – мы отмечаем День Рождения нашего Детского сада. Ему сегодня – 30 лет. 2Ведущий: Наш детский сад позвал гостей -...

Сценарий развлечения в подготовительной группе накануне выпускного праздника «А Баба Яга - против!» А баба Яга - против! (Сценарий развлечения в подготовительной группе) Дети приходят к музыкальному залу на генеральную репетицию выпускного бала. Зал закрыт, ключика нигде нет. Появляется Баба Яга на метле, с бантами на голове: «Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала!»...


Сценарий 8 марта для старшей группы «Праздник с мамой встретим вместе!» Ведущий. Вот и опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Под веселую музыку «Веснянка» с песней в зал входят дети танцуют...

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники - Развлечение на День святого Валентина для детей первой младшей группы

День Святого Валентина Дети под песню Барбариков «Есть друзья» садятся на стульчики. Ведущая. К нам пришёл весёлый праздник, Льётся музыка кругом, Мы сегодня этот праздник Днём влюблённых назовём. Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. Впервые...


Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Наши мальчики - солдаты!" Выполнила: Воспитатель МБДОУ №27 Лихих А.А. Цель: осуществление комплексного подхода к патриотическому воспитанию детей, приобщение старших дошкольников к истории и культуре...

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе. «А ну-ка, папы» Цель: -воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине; Задачи: -пропаганда здорового образа жизни; -укрепление здоровья детей, вовлечение их в...

Идеи для проведения мероприятий

Здесь можно найти очень много идей для проведения любого праздника – экологического, спортивного, музыкального и многих других. Причем здесь Вы найдете не только пошаговую инструкцию по реализации мероприятия, но и сможете почерпнуть идеи по оформлению помещения для тематической вечеринки и даже выбрать для себя подходящие костюмы.

Мероприятия могут быть не приуроченными ни к определенному празднику, а просто сезонными. Например, такой веселый и забавный «праздник картошки». В нем должны активно участвовать, как дети, так и родители. Предварительно в группах воспитатели почитают малышам рассказы и отрывки из книг о временах года, проведут многочисленные беседы о фруктах, овощах, ягодах, их форме и цвете. Можно даже выбрать открытки или картинки с дарами осени или приобрести муляжи. Я думаю, детишки с удовольствием поучаствуют в изготовлении поделок из картошки, а так же поделятся опытом приготовления блюд из нее же.

Материал пополняется ежедневно. Еще не все материалы разнесены по рубрикам, но в ближайшее время работы будут завершены.

Статьи по теме: