Триммер бензиновый обслуживание замена масла моторного. Триммеры: конструктивные особенности и уход за инструментом. Уход за режущими узлами бензокосы

Как развести бензин с маслом для триммера?

Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. При всем этом октановое число марки бензина указывается конкретное, а вот в части масел идёт обширное пояснение о необходимости использовать продукт определённого производителя. Для уверительности указывается, что только при выполнении данных советов предприятие распространяет действие гарантии. Что это: рекламный ход либо масла других производителей не отвечают требованиям? Ответ находится в истинной статье.

Зачем масло для триммера смешивать с бензином

Двухтактный движок имеет ординарную и, в то же время, очень эффективную конструкцию:

  • поршень совершает рабочий ход каждый 2-ой такт;
  • смазка цилиндра делается маслом, растворённым в бензине;
  • удаление товаров сгорания происходит за счёт компрессии, без специального механизма.

Всё это определило создание семейства маленьких движков, успешно адаптировавшихся в бытовом и проф оборудовании:

  • триммеры;
  • бензопилы;
  • байки;
  • разные мотоблоки.

Ввиду особенностей конструкции достигнуть хотимого расхода горючего удалось только на маленьких движках с мощностью в границах 15 - 20 л.сил. В особенности отлично этот показатель смотрится в спектре 1 - 5 л.с. Замена моторного масла обслуживание воздушного фильтра триммер бензиновый. Тут полностью низкий вес и габариты мотора соответствуют расходу бензина.

Читайте так же

С увеличением размеров возрастает площадь впускного и выпускного каналов. Процесс удаления газов и подачи горючего резко усугубляется. В связи с этим потребовался переход на более эффективную систему сжигания бензиновой консистенции, которая предугадывала бы наличие систем принудительного обслуживания мотора. Четырёхтактные модели этим перехватили пальму первенства посреди силовых агрегатов высочайшей мощности. Объединение их в многоцилиндровые конструкции допустили создание особых систем, связанных с формированием состава топливной консистенции, смазки и остального, что благоприятно сказалось на расходе бензина.

Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.

Замена масла по регламенту. Моторного масла им не надо, техническое обслуживание ремонт прост - замена. Какое масло лить? Как нередко поменять? Дилерские регламенты на ТО. Замена масла в масло? Бензиновый триммер моторное моторного масла-. В этом ролике.

Бензокоса Обслуживание

Обслуживаю свою китайскую бензокосу.

Смазка трущихся элементов поршня и цилиндра двухтактного двигателя происходит маслом, находящимся в определённой пропорции в составе топлива. Бензин сгорает, а масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение трущихся частей. Недостаток в смазке ведёт к повреждению цилиндра, вплоть до заклинивания. В случае переизбытка, под воздействием высоких температур, происходит отложение термически модифицированного продукта в кольцевых канавках. Компрессия падает, а вместе с ней и мощность.

Как смешивать масло с бензином

Читайте так же

Для добавки в бензин для триммера используются моторные масла . Смешивание производится в определённой пропорции. У производителей объёмное соотношение различное: от 1 к 50 до 1 к 20. В технических характеристиках ссылка на это имеется. Следует быть осторожным с небольшим долевым участием масел. 2-тактный бензиновый триммер mtd обслуживание должны чистого моторного масла. Небольшая неточность приводит к масляному голоданию двигателя, уменьшает его ресурс.

Есть продукция, в которой указывается пропорция 1 к 20-40. Лучше от использования такой смазки отказаться. Триммер бензиновый замена корда в триммерной рекомендованного моторного масла. 3. Широкий диапазон смеси говорит о низких качествах продукта. Залегание поршневых колец, при постоянном пользовании такими сортами, практически гарантировано.

Моторные масла , типа М-8, добавляются в пропорции 1-20. В высокооборотистых двигателях их использование нежелательно. Цикл между подачей смеси настолько мал, что это вызовет переизбыток смазки в цилиндре. Триммеры имеют небольшие обороты, поэтому допускают применение низкосортной смазки. Ввиду изначально низкого ресурса, можно не переживать по поводу закоксованности колец. Триммер бензиновый использование и обслуживание триммера тактного моторного масла. Прежде произойдёт полный износ оборудования.

Бензокосы, как и любая другая техника, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Прежде чем начать поэтапно описывать весь процесс, мы хотим обратить Ваше внимание на одно важное замечание — перед проведением каких-либо работ по ремонту или ТО, необходимо остановить двигатель и дождаться, пока он полностью остынет.

Итак, начнем с самой распространенной проблемы, с ней сталкиваются практически все садоводы, которые имеют в своем хозяйственном арсенале триммеры .

Замена режущей лески
Ее можно заменить 2 способами: намотать леску на шпульку или установить новую катушку с уже намотанной нитью. В обоих случаях необходимо убедиться, что новая леска соответствует по диаметру старой. Соблюдайте все рекомендации, описанные в инструкции по эксплуатации.

Техобслуживание воздушного фильтра бензокосы

  1. Необходимо снять крышку и извлечь фильтр.
  2. Затем тщательно промыть его в воде с моющим средством, прополоскать, отжать и оставить сохнуть.
  3. Далее нужно промокнуть фильтр небольшим количеством масла, из которого Вы готовите топливную смесь. Распределите жидкость равномерно и избавьтесь от излишка.
  4. Затем устанавливаем воздушный фильтр обратно и закрываем крышку.

Техническое обслуживание карбюратора бензокосы

Этот важный этап включает в себя несколько шагов:

  1. Проверка топлива. Нельзя использовать старую и плохо приготовленную смесь, поскольку это негативно отразится на работе двигателя. Перед эксплуатацией слейте из бака старое горючее и заполните его свежей, чистой и правильно приготовленной смесью (пропорции бензина и масла точно указываются в руководстве по эксплуатации инструмента).
  2. Проверка воздушного фильтра. В грязном виде он сокращает поступление в карбюратор воздуха, что является причиной неполадок. Поэтому своевременная проверка этой детали особо важна.
  3. Налаживание оборотов на холостом ходу карбюратора. Замена топлива и очистка воздушного фильтра не стабилизировали работу двигателя? Тогда требуется отрегулировать обороты холостого хода. Если Вы столкнулись с подобной проблемой, лучше всего обратиться за помощью в специализированный сервисный центр . Учтите, что самостоятельное регулирование настроек карбюратора может стать причиной поломки силового агрегата.

Правильная замена свечи зажигания

  1. Прежде всего остановите работу двигателя и дайте ему остыть, после чего нужно отсоединить от свечи зажигания высоковольтный провод.
  2. Далее выкрутите деталь с помощью специального ключа.
  3. Замене подлежит неисправная, грязная, а также свеча зажигания с трещиной на корпусе.
  4. Не забудьте проверить величину зазора между электродами, он должен быть 0,6 мм.
  5. Если все вышеперечисленные требования соблюдены, вставьте новую свечу в двигатель и затяните ключом.
  6. В конце установите высоковольтный провод на центральный электрод свечи.

Как часто следует проводить техобслуживание бензокосы?

Очистка и хранение инструмента

Очистка и хранение также являются неотъемлемыми видами работ по обслуживанию бензокосы. Во время эксплуатации техники особенно следует следить за системой охлаждения двигателя. Важно, чтобы каналы в корпусе стартера и ребра цилиндра всегда были чистыми. Использование косы с загрязненной системой охлаждения может вывести двигатель из строя.

Перед тем как приступить к очистке, остановите силовой агрегат и дайте ему остыть. Чтобы избавить от грязи внешнюю поверхность, используйте щетку с мягким ворсом. Пластмассовые детали можно очистить с помощью специальных моющих средств и растворителей, к их числу относится и керосин.

При хранении бензопилы также следует соблюдать несколько важных условий, связанных с обслуживанием:

  • Нельзя оставлять прибор с топливом в баке, поскольку это может привести к непроизвольному возгоранию паров.
  • Прежде чем поместить косу в место для хранения, дождитесь, пока двигатель остынет.
  • Оставляйте прибор в сухом и закрытом месте, недоступном для посторонних лиц и детей.

Если бензокоса не будет эксплуатироваться в течение длительного времени, необходимо подготовить инструмент к «зимней спячке»:

  • Слейте топливо из бака.
  • Запустите двигатель, чтобы он выработал остатки горючего в карбюраторе.
  • Выверните свечу зажигания и залейте в цилиндр примерно 15 мл масла, затем потяните тросик стартера, чтобы жидкость равномерно распределилась внутри силового агрегата. После этого установите свечу зажигания обратно.
  • Не забудьте как следует очистить поверхность инструмента и осмотреть его на наличие каких-либо повреждений и дефектов.

Триммер для травы получил признание от любителей ухоженных газонов и лужаек. Но любая техника и сама по себе требует немало ухода. Реально ли провести обслуживание триммера своими руками? Оказывается, да, пользователям под силу сделать даже небольшой ремонт техники.

Очень важное значение для бензиновой мотокосы имеет то, чем её «кормит» пользователь. В этом случае топливная смесь подразумевает собой соединение масла и бензина – к каждому из этих составляющих предъявляются определенные требования.

В качестве масла следует применять только высококачественные двухтактные сорта , созданные для техники с высокими оборотами работы. Накладывается табу на мотоциклетные продукты и те, которые предназначены для водной техники — в обоих случаях не получится достаточно смазать детали. Хорошо зарекомендовали себя Stihl, Champion и Husqvarna.

Подойдет любой чистый бензин высокооктанового вида (от 92 и далее, с плотностью не менее 750 и не более 770 кг/м3). Нельзя хранить такой продукт в таре из металла, он не должен содержать примеси и добавки. По хранению срок не должен быть больше месяца.

Топливная смесь приготавливается в пропорции 20 мл/см3 масла на литр бензина. Однако для первых пяти баков выработки устройства надо готовить её в соотношении 40 мл/см3 на то же количество бензина, затем переходить на указанные цифры.

Лучше всего готовить смесь в пластиковом бутыле, но не стоит хранить ее более пары недель.

Перед заправкой смесь следует тщательно взболтать. Обращаем внимание на цвет – если из аквамаринового он превратился в темно-коричневый, то использовать такую метаморфозу нельзя.

Не следует сразу же, залив смесь, идти в трудный бой с густой растительностью. Надо начать с обкатки, которая поможет приработать друг к другу подвижные детали и укрепит навыки работы с прибором.

  1. Не стоит сразу запускать двигатель на максимальные обороты. Лучше всего остановиться на максимальном крутящем моменте.
  2. Перегрев не допускается. Однако и на непрогретом двигателе косить тоже нельзя!
  3. Двигатель нельзя перегружать. Дроссель следует открывать на 2/3 хода.
  4. После обкатки масло сливается.

Эти правила позволят провести повышенную смазку деталей поршневой группы, что станет гарантом долгой работы всего устройства.

Как правильно обслужить мотокосу

Устройство состоит из следующих обязательных элементов:

  • двигателя;
  • режущих дисков;
  • лески (триммерных головок);
  • углового редуктора;
  • защитных кожухов.

Уход за триммером подразумевает мониторинг технического состояния каждой из них.

Уход за двигателем

При уходе за бензиновым двигателем стоит обратить особое внимание на чистоту воздушного фильтра – в нем не должно быть опилок и грязи. Фильтр из поролона должен быть постоянно смочен маслом. Проверку следует проводить еженедельно, оперативно менять фильтр по необходимости. Перед началом каждой работы следует проверять, как затянуты гайки и винты. Также необходимо чистить от нагара глушитель и свечи по мере загрязнения.

Свеча двигателя

В электрическом варианте достаточно соблюдать предписанное производителем время работы.

Обслуживание режущих дисков

Если говорить о дисках, то следует акцентировать внимание, насколько тщательно заточены грани лезвий . Заточка должна быть проведена правильно, иначе такой диск в работе будет нагружать мотор, что только сократит ресурс последнего. Следует осуществлять регулярный переворот двухсторонних дисков на 180° для равномерного изнашивания.

Мониторинг состояния лески

Как ухаживать за кордовой частью? Самое главное в этом деле – использование специально предназначенной косильной лески.

Ни в коем случае нельзя подменять леску тросами из металла или проволокой – это травмоопасно.

  • леску надо периодически менять;
  • устанавливается диаметр, указанный производителем;
  • наматывание корда идет плотно, но без пересечения витков;
  • головку необходимо постоянно очищать от грязи и регулярно смазывать;
  • внимательно следить за степенью изношенности (в противном случае деформируется редуктор или вал).

Как следить за угловым редуктором

Первоочередная задача пользователя – не допускать скопления на нем грязи. Это обстоятельство не даст детали нормально охлаждаться. Второе требование – применять консистентную смазку (типа Husqvarna или наподобие), предназначенную для редукторной пары. Обычно достаточно ежегодной процедуры смазывания.

Что надо знать о кожухах для защиты

Запрещается работать без защитного кожуха – самодеятельность может быть опасна для пользователя и окружающих. Но подбирать такие детали нельзя из числа нефирменных нельзя, необходимо использовать рекомендованный производителем . Поврежденный кожух следует своевременно менять.

Крепиться кожухи могут как на штанге, так и на редукторе. В универсальных моделях (работающих и леской, и диском) прилагается два разных кохужа. На «лесочном» может еще и располагаться специальная режущая пластина, которая отрезает излишки корда.

Резюмируем сказанное об основных моментах ухода в этом видео по техобслуживанию мотокосы марки Hitachi:

Ремонт мелких поломок

Мелкий ремонт под силу практически любому человеку. В электродвигателе пользователь сможет только проверить контакты или провести замену щеток. Очень многое из элементов микросхемы невозможно починить без сервисного вмешательства.

Чтобы не допустить поломку бензинового двигателя, нужно продувать емкость воздухом перед вливанием новых порций смеси — эта мера удалит выхлопные газы. Четырехтактные моторы не рекомендуется сильно наклонять: может прекратиться подача масла к деталям, что выведет двигатель из строя.

Если мотор триммера сломался, а пользователь не обладает знаниями в области электромеханики, то лучше всего будет не пытаться разбирать его, а обратиться к специалистам.

А вот с такими мелкими поломками можно справиться и своими руками.

Чтобы не допускать ситуаций с ремонтом, лучше всего постараться их предотвратить. Для этого следует ориентироваться на такие рекомендации.

  1. Чтобы продлить срок службы полуавтоматической катушки , её следует почаще вытягивать вручную. Стараться не ударять деталь о землю.
  2. Нельзя работать бытовой косой продолжительное время. У электрической этот момент будет заметен по нагретому кожуху. Но в первое время нельзя перегружать мотор и у бензинового аналога. Диск стоит ставить только после расходования одного объема бака.
  3. Несвоевременная прочистка может привести к избытку влаги (страдает электромотор) или засорению (теряет мощность бензиновый вариант).

Если подойти к технике с бережным отношением, она прослужит намного дольше. А заметив признаки износа деталей, достаточно вовремя поменять их, что предотвратит более серьезную поломку.

Масло – высококачественное двухтактное масло для высокооборотистой техники (10-15 тыс. об./мин., около 200 об./сек.). Не применять масла мотоциклетные (малы обороты двигателя) или для водной техники (иная система охлаждения) – их использование не обеспечивает необходимое смазывание поршневой группы и деталей всего двигателя! Бензин – любой чистый высокооктановый бензин (с числом 92 и выше, с плотностью в пределах 750-770 кг/м3). Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) внести масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла следует увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать. Хранить полученное топливо не более двух недель. Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется.

Обкатка.

Отработать двигателем минимум один бак топлива (без нагрузки!) с частой сменой числа оборотов (холостой ход – максимальные обороты). Последующие 5 часов работы в режиме щадящей (50%) нагрузки. После обкатки обязательна проверка числа оборотов двигателя (по электронному тахометру в сервисном центре) и, при необходимости, их регулировка специалистом.

Техническое обслуживание.

Двигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи или опилок); поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю (при необходимости заменить). Проверка затяжки гаек и винтов – перед началом работы. Очистка от нагара глушителя (или его сетки) и свечи – по необходимости. Угловой редуктор. Ежедневно очищать от грязи (подобная “шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку для редукторной пары.

Леска и триммерные головки. Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки. Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Деформированная или изношенная головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы.

Режущие диски. Режущие органы должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников и соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать. Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой плохо режет, а тем самым перегружает двигатель, что приводит к быстрому сокращению его моторесурса. Защитные кожухи. Запрещено работать без защитного кожуха – это опасно для жизни оператора и может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух.

Стрижка. Держите головку триммера непосредственно над землей под углом. Работу выполняет конец струны. Дайте струне возможность работать с собственной скоростью. Не прижимайте струну к выкашиваемому участку! Это перегружает двигатель и косильную головку – они могут выйти из строя или расплавиться!

Подрезка ножом. Производите кошение маятниковым движением из стороны в сторону, движение справа налево будет рабочим, а слева направо – будет возвратным. Лезвие должно срезать траву своим левым краем (на циферблате часов – между 8 и 12). Соблюдение перечисленных выше рекомендаций продлит моторесурс бензомоторной техники во много раз.

Триммер - не что иное, как ручная мото- или электрокоса. Сегодня такой инструмент есть практически в каждом домашнем хозяйстве. Будучи сравнительно недорогими и простыми в обслуживании, триммеры являются надежными и весьма полезными помощниками при уходе за газонами, клумбами и приусадебными участками. Но, как и любой бензо- и электроинструмент, они подвергаются интенсивным нагрузкам, поэтому требуют своевременного и грамотного обслуживания и ремонта.

Виды триммеров

Изобретением мир обязан хьюстонскому предпринимателю Джоржу Болласу. Однажды, проезжая на своем авто через автомойку, он обратил внимание на то, как работают моющие валы с нейлоновой щетиной. Они не оставляли царапин, и Боллас решил применить тот же принцип при стрижке газона перед своим домом. Ему давно не давала покоя мысль о том, как косить траву в труднодоступных местах, не повреждая ни саму косу, ни древесную кору. Вернувшись домой он взял жестяную банку, сделал в ней несколько отверстий, протянул через них пару отрезков толстой рыболовной лески и присоединил все это к мотору своей садовой газонокосилки. Через несколько минут он удивленно взирал на аккуратно подстриженный газон с нетронутыми кустами и деревьями. Вскоре, в 1972 году его изобретение, получившее прозвище «уничтожитель сорняков» (англ. Weed Eater), было запущено в массовое производство.

Сегодня на рынке встречается два вида триммеров – бензиновые и электрические. И те, и другие используются при обслуживании участков, недоступных обычным газонокосилкам. Обычно это края газонов, площадки рядом с бордюрами и заборами, вокруг кустов, деревьев и т.д. – таких мест на любом земельном участке имеется предостаточно.

Мотокоса - переносное устройство. Вес его редко превышает 5-7 кг, что является весомым преимуществом перед довольно тяжелыми с собственной колесной базой.

Среди недостатков триммеров следует отметить неизбежную неровность стрижки, а также необходимость время от времени менять изнашивающуюся нейлоновую леску и старательно проводить очистку инструмента от остатков скошенной травы.

Мото- и электрокоса: конструктивные особенности

Триммер состоит из двух элементов – двигателя и крепежной штанги. Режущая часть инструмента приводится в действие передаточным валом, подсоединенным к валу двигателя. Она состоит из вращающейся головки с закрепленной на ней леской, реже – специальным диском или несколькими ножами. Двигатель может размещаться как снизу, в непосредственной близости от режущей части, так и вверху. Модели второго типа снабжаются более мощным, но тяжелым двигателем. Триммеры с нижним расположением мотора используются для подстрижки ровных газонов с тонкой и мягкой травой .

Может быть как разъемной, так и неразъемной и снабжается ручками, ремнями и упором. Выбор той или иной модели зависит от индивидуальных предпочтений пользователя. Что касается габаритов, веса и конфигурации инструмента, он должен подходить как по росту, так и по весу и быть «по руке», то есть максимально удобным в работе.

Как выбрать триммер?

При покупке электро- или мотокосы следует учитывать, что ее производительность зависит не тольо от мощности двигателя, но еще и от радиуса скоса, а также материала и толщины режущего элемента. Мощность электротриммеров редко превышает 1100 Вт – ее достаточно, чтобы установить на инструмент металлические ножи. Однако резать им можно будет лишь достаточно толстую траву, не более – с кустарником и молодыми деревцами он не справиться. Радиус скоса электрических триммеров находится в пределах 10-20 см. Если в роли режущего элемента используется леска, она должна быть тем толще, чем жестче растительность на обслуживаемом участке . Что касается ножей и дисков, желательно использовать нержавеющую сталь. Впрочем, вполне можно применять и обычные сплавы или даже пластмассу.

Отдельного внимания при выборе триммеров заслуживает их крепежная система. Если работать с инструментом придется много, желательно, чтобы она была выполнена на совесть и обеспечивала надлежащий уровень комфорта. Поэтому при покупке электро- или бензокосы необходимо примерять ее на себя и представить, каково будет управлять с ней после, скажем, часа или двух непрерывной работы.

Снабжаются аккумулятором или шнуром для подключения к электросети. Первые удобны при работе на расстоянии от дома, однако требуют частой подзарядки. Модели второго типа обладают более высокой производительностью, но заставляют возиться с проводами. Мотокосы предпочитают владельцы больших земельных участков с разнообразным рельефом и растительностью. На такие триммеры устанавливаются 2-х или 4-х тактные двигатели, снабженные валом отбора мощности, с которого с помощью передаточного вала или металлического тросса передается вращательный момент на режущую часть.

Радиус резки бензокосы может достигать 30 см. Большинство доступных на рынке моделей позволяют установку в качестве режущего элемента как леску, так и пластиковые либо металлические ножи или диски.

Основными недостатками бензиновых триммеров являются большой вес и шумность при работе. Кроме того, они более сложны в обслуживании и ремонте, а при использовании требуют повышенного внимания к технике безопасности.

Уход за мото- и электрокосами

При вследствие особенностей конструкции той или иной модели, а также интенсивности работы и манеры обращения с инструментом могут возникать различные неполадки и неисправности. При этом не стоит сразу же расстраиваться и отправлять его в сервисный центр. Большинство неприятностей, которые могут возникнуть в процессе ухода за участком, можно утранить самостоятельно . Единственное но – если сломался двигатель, ему крайне необходим квалифицированный ремонт, который зачастую невозможно качественно провести подручными средствами.

Наиболее частые поломки триммеров и способы их устранения :

  1. С косильной головки отпал проволочный ограничитель.

Этот элемент можно установить на место, крепко примотав его гибкой медной или алюминиевой проволокой к несущей штанге. Впрочем, если в качестве режущего элемента установлена нейлоновая проволока, работать можно и без него, правда, соблюдая повышенную осторожность.

  1. Запал тумблер включения/выключения.

Если пользователь дружит с паяльником и знаком с простейшими электрическими схемами, можно заменить запавший или отвалившийся тумблер – продается он в любом магазине электрообрудования, а замена его займет не более нескольких минут.

  1. Сломалась или погнулась штанга.

В этой ситуации можно попытаться аккуратно разогнуть штангу либо закрепить ее части на деревянные рейки, металлические скобы и т.д.

4. В барабане косильной головки порвалась леска.

Заводскую режущую струну можно заменить аналогичной по толщине нейлоновой или капроновой леской. Для намотки лески придется разобрать барабан режущей головки, а потом внимательно собрать его обратно.

  1. При работе возникают сильные вибрации.

Вполне вероятно, что причиной этому послужило отсутствие смазки. Разобрать триммер и проверить смазочную систему проще простого, а смазывать инструмент следует не реже 1 раза в год.

  1. Деформировались пластиковые ножи или режущий диск.

В этом случае можно купить режущий элемент необходимого размера в магазине или заменить его на выполненный из нержавейки. Для этого доведется обратиться к знакомому токарю, а после установки повысить осторожность при как минимум втрое.

Не стоит забывать, что при бережном и аккуратном отношении инструмент может прослужить гораздо дольше отпущенного заводом-изготовителем срока. Поэтому за триммером необходимо ухаживать – после работы очищать его от остатков травы и растительного сока, а также выполнять обслуживание двигателя, в т.ч. сезонное.

Заправка лески в режущую головку триммера, видео

Статьи по теме: