Как обслужить триммер для травы. Триммер бензиновый обслуживание замена масла моторного. Система выхлопа бензиновой косы

Как развести бензин с маслом для триммера?

Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. При всем этом октановое число марки бензина указывается конкретное, а вот в части масел идёт обширное пояснение о необходимости использовать продукт определённого производителя. Для уверительности указывается, что только при выполнении данных советов предприятие распространяет действие гарантии. Что это: рекламный ход либо масла других производителей не отвечают требованиям? Ответ находится в истинной статье.

Зачем масло для триммера смешивать с бензином

Двухтактный движок имеет ординарную и, в то же время, очень эффективную конструкцию:

  • поршень совершает рабочий ход каждый 2-ой такт;
  • смазка цилиндра делается маслом, растворённым в бензине;
  • удаление товаров сгорания происходит за счёт компрессии, без специального механизма.

Всё это определило создание семейства маленьких движков, успешно адаптировавшихся в бытовом и проф оборудовании:

  • триммеры;
  • бензопилы;
  • байки;
  • разные мотоблоки.

Ввиду особенностей конструкции достигнуть хотимого расхода горючего удалось только на маленьких движках с мощностью в границах 15 - 20 л.сил. В особенности отлично этот показатель смотрится в спектре 1 - 5 л.с. Замена моторного масла обслуживание воздушного фильтра триммер бензиновый. Тут полностью низкий вес и габариты мотора соответствуют расходу бензина.

Читайте так же

С увеличением размеров возрастает площадь впускного и выпускного каналов. Процесс удаления газов и подачи горючего резко усугубляется. В связи с этим потребовался переход на более эффективную систему сжигания бензиновой консистенции, которая предугадывала бы наличие систем принудительного обслуживания мотора. Четырёхтактные модели этим перехватили пальму первенства посреди силовых агрегатов высочайшей мощности. Объединение их в многоцилиндровые конструкции допустили создание особых систем, связанных с формированием состава топливной консистенции, смазки и остального, что благоприятно сказалось на расходе бензина.

Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.

Замена масла по регламенту. Моторного масла им не надо, техническое обслуживание ремонт прост - замена. Какое масло лить? Как нередко поменять? Дилерские регламенты на ТО. Замена масла в масло? Бензиновый триммер моторное моторного масла-. В этом ролике.

Бензокоса Обслуживание

Обслуживаю свою китайскую бензокосу.

Смазка трущихся элементов поршня и цилиндра двухтактного двигателя происходит маслом, находящимся в определённой пропорции в составе топлива. Бензин сгорает, а масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение трущихся частей. Недостаток в смазке ведёт к повреждению цилиндра, вплоть до заклинивания. В случае переизбытка, под воздействием высоких температур, происходит отложение термически модифицированного продукта в кольцевых канавках. Компрессия падает, а вместе с ней и мощность.

Как смешивать масло с бензином

Читайте так же

Для добавки в бензин для триммера используются моторные масла . Смешивание производится в определённой пропорции. У производителей объёмное соотношение различное: от 1 к 50 до 1 к 20. В технических характеристиках ссылка на это имеется. Следует быть осторожным с небольшим долевым участием масел. 2-тактный бензиновый триммер mtd обслуживание должны чистого моторного масла. Небольшая неточность приводит к масляному голоданию двигателя, уменьшает его ресурс.

Есть продукция, в которой указывается пропорция 1 к 20-40. Лучше от использования такой смазки отказаться. Триммер бензиновый замена корда в триммерной рекомендованного моторного масла. 3. Широкий диапазон смеси говорит о низких качествах продукта. Залегание поршневых колец, при постоянном пользовании такими сортами, практически гарантировано.

Моторные масла , типа М-8, добавляются в пропорции 1-20. В высокооборотистых двигателях их использование нежелательно. Цикл между подачей смеси настолько мал, что это вызовет переизбыток смазки в цилиндре. Триммеры имеют небольшие обороты, поэтому допускают применение низкосортной смазки. Ввиду изначально низкого ресурса, можно не переживать по поводу закоксованности колец. Триммер бензиновый использование и обслуживание триммера тактного моторного масла. Прежде произойдёт полный износ оборудования.

Для того чтобы оперативно подстричь на газоне траву, необходимо использовать газонокосилку. Но для того чтобы участок выглядел красиво, аккуратно, нужно использовать мотокосу. С помощью лески или фрезы, которая используется на мотокосе в качестве режущего устройства, можно ровно подрезать траву на любую высоту. Мало того, техника позволяет обрезать небольшие ветки деревьев, кустарников. На , где обычная газонокосилка не в силах справиться с работой, отлично помогает мотокоса. Неровные участки, большая трава, жесткие кустарники – со всем этим справиться бензокосилка.

Современные мотокосы, которые выпускают мировые бренды, отличаются высокими функциональными характеристиками. Иметь мотокосу для дома и для коммунальных служб – сегодня необходимо. К примеру, чтобы накосить на сено травы, нужно иметь в наличии мотокосу.

Косы, работающие на бензине, используют для уличных работ, для , для покоса травы. Даже если на участке за долгое время скопилось множество высокой травы и небольшие кустарники, то с ними можно бороться, используя мотокосу, которая создаст аккуратный вид участку. Очень часто бензокосы используются для нестандартных работ. К примеру, железнодорожники часто используют эту техник для удаления травы, которая растет между шпалами.

Почти всегда коса становится помощником там, где другая бессильна. Но бывает и так, когда мотокоса, купленная за большие деньги, просто лежит в гараже без дела. К примеру, человек не знает, как правильно пользоваться техникой, как ее запускать. Однако чаще всего при неправильной работе с бензиновой косой выходят из строя двигатель, ножи и прочие детали.

Для того чтобы избежать таких ситуаций, наши специалисты расскажут, как правильно эксплуатировать мотокосу. В целом же, техника нуждается в постоянном уходе и аккуратном использовании.

Устройство бензокосилки

Стартер – ручной, охлаждается двигатель воздухом.

Чаще всего мотокосы имеют двухтактные двигатели, однако современные дорогие модели имеют четырехтактные силовые устройства. Двухтактный двигатель проще по конструкции, однако от него стоит сильный шум, много гари, так как масло сгорает в одной камере вместе с топливом – бензином.

Больше оборотов дает четырехтактный двигатель. При работе с мотокосой сразу ощущается мощность и экономичность работ. Вибрации очень слабые, а выбросов – мало. Такой двигатель считается по праву надежным, его моторесурс намного выше двухтактного двигателя.

Двухтактные двигатели работают ограниченное время. В инструкции указано, сколько можно работать с мотокосой до тех пор, пока ей понадобится время для охлаждения двигателя. В качестве режущего материала используется леска или металлический нож.

Для того чтобы работа мотокосилки была эффективной и долговечной, чтобы техника не нуждалась в частых ремонтах, необходимо соблюдать правила пользования с ней. Не допускается нарушения прописанных правил. Важен регулярный уход за агрегатом.

Даже если вы ни разу в жизни не держали в руках мотокосу, у вас все равно не возникнет сложностей с ее использованием. Главная работа заключается в том, чтобы вращать мотокосу со стороны в сторону, когда косится трава.

Вообще существует несколько видов кошения травы. К примеру, можно поворачивать устройство слева направо, продвигаясь вперед. Есть так называемая квадратная система, когда человек с мотокосой ходит по квадрату. Можно пользоваться любым способом, главное – не нарушать правил, которые прописаны в инструкции.

При кошении запрещается прижимать леску к участку, который уже выкошен. Если пренебречь этим правилом, то мотор будет перегружен, а головка выйдет из строя. Для того чтобы косить высокую траву, нужно использовать леску. Струна выдерживается на одной параллели с землей.

Разумеется, стоит беспокоиться о безопасности техники. Однако о своей безопасности стоит переживать больше всего. Перед работой с мотокосой нужно одеть защитные очки, наушники, а также специальный костюм, который закрывает открытые части тела. Обязательно иметь плотную обувь.

Если на участке видны камни и прочий мусор, то его нужно убрать. Вблизи проводимых работ в радиусе пятнадцати метров не должно находиться людей.

Без бензина, как топлива, мотокоса работать не будет, потому рекомендуется использовать то топливо в пропорциях, которые указаны от производителя техники. Правильной считается смесь, когда применяется масло и бензин для двухтактовых моторов. Мотоциклетное масло в мотокосе не используется, так как гарантий качественной работы двигателя нет. Для бензокос используется только самый качественный бензин. В правильном хранении нуждается и высокооктановый бензин. Хранится такое топливо в металлической таре не более одного месяца. В противном случае качества топлива пропадают, начинается окисление тары.

Прежде чем использовать при нагрузках бензиновую косу, нужно провести обкатку двигателя. Так можно увеличить эксплуатационные качества мотора. Дело в том, что при обкатке элементы двигателя притираются друг к другу. На обкатке можно легко научиться работать с устройством. При первом использовании бензиновой мотокосы нужно руководствоваться следующими правилами:

  • нельзя давать работать двигателю на максимальной мощности долго;
  • постоянно нужно контролировать температуру мотора;
  • нельзя использовать мотокосу в действии до тех пор, пока не будет прогрет мотор;
  • после обкатки меняется масло;
  • запрещается перегружать двигатель;
  • постоянно необходимо чистить топливный фильтр, а также решетку двигателя;
  • каждые десять часов работы двигателя нужно проводить чистку воздушного фильтра;
  • смазка наконечника на трубке проводится каждые двадцать часов;
  • запрещается работать с затупленным ножом.

Таким образом, можно использовать мотокосу при обкатке на щадящих режимах. Это продлит эксплуатационный срок вашей косы.

В домашних условиях можно проводить сервисное обслуживание мотокосы. Так, главным элементом является двигатель. Главная проблема, которая встречается чаще всего на мотокосах – это нарушение компрессии двигателя. Бывает так, что двигатель заклинивает, а также карбюратор приходит в негодность. Потому все время нужно чистить воздушный фильтр.

Режущие элементы всегда должны быть хорошо наточены. Для заточки ножа используется напильник. Важно соблюдать при заточке углы режущих поверхностей. Износ дисков должен быть равномерный. Если диск тупой, то трава косится плохо, и это сказывается на работе двигателя.
На бензокосах используется в качестве режущего предмета леска. Нельзя применять проволоку или трос. Леска должна быть выполнена из прочного нейлона. Диаметр лески всегда должен быть таким, какой указал производитель.

Головка на мотокосе всегда нуждается в чистке и смазке. На бензокосах применяется угловой редуктор. Для нормальной работы техники его тоже нужно чистить регулярно. Чтобы техника прослужила долго, на ней всегда должен быть защитный кожух. Мало того, он обеспечивает вашу безопасность.

Самостоятельный ремонт мотокосы – это не самое лучшее, что может быть. Бывает так, что после того, как техника разобрана, собрать ее не получается.

При работе встречаются такие поломки, которые можно самостоятельно оперативно устранить. К примеру, если западает тумблер включения, то его нужно поменять. Там, где продается электрооборудование, всегда можно найти тумблер для мотокосы. Часто ограничитель головки отпадает. Его всегда можно примотать к штанге. Для этого используется медная проволока.

Когда рвется леска, то всегда можно купить новую. Можно использовать обычную капроновую или нейлоновую леску, пока не будет куплена оригинальная леска. На барабан леска наматывается вручную.

Даже если сломалась штанга, то ее можно отремонтировать. Сильная вибрация устройства говорит о том, что в двигателе не хватает смазки. Разобрать кожух и залить новое масло – не составит проблем.

Если часто двигатель перестает работать, можно попробовать закрыть заслонку, что приведет к обогащению топливной смеси. Также может быть, проблема кроется в свечах.

Для стрижки газона существует множество различных приспособлений, но, пожалуй, самым удобным будет триммер, который в случае поломки, смогут починить наши . Он неприхотлив в обслуживании, и вы всегда можете производить обслуживание электрического триммера в наших мастерских.

Мы проводим полную диагностику триммеров на наличие дефектов и поломок, благодаря нам, вы всегда можете производить регулярный осмотр вашей техники, ведь от ее рабочего состояния зависит качество работы, которую она делает. В нашей компании ведется сотрудничество с такими известными брендами как HUSQVARNA, AL-KO, PARTNER и проводится диагностика садовой техники.

Мы производим самое качественное техническое обслуживание триммера, наши специалисты всегда рады помочь вам с вашей проблемой. Триммеры просто незаменимы при уходе за газонами большой площади или очень сложной формы, благодаря им вы сможете легко косить даже возле забора, и в труднодоступных местах. Если же ваша техника сломалась, то вы можете обратиться к нам, мы осуществляем ремонт электрических триммеров и ремонт бензиновых триммеров в Москве по самым доступным ценам в городе, мы всегда рады помочь вам, наши мастера устранят любую неисправность в самые короткие сроки.

Любой технике нужен постоянный уход, тогда она будет вам служить верой и правдой очень долгий срок, поэтому мы предлагаем вам проводить обслуживание бензиновых триммеров в наших мастерских, что бы ваш инструмент прослужил вам, как можно дольше, стоит это совсем недорого, а пользу несет очень большую. Если же вы надумали продать свою технику, то мы предлагаем вам произвести предпродажную подготовку триммеров в самые кратчайшие сроки, при помощи которой, ваш триммер будет сверкать как новый, и вы с легкостью сможете продать его за хорошие деньги.

Мастера нашей компании уже не первый год занимаются своим делом, и знают много тонкостей, при починке того или иного инструмента, у нас вы сможете произвести ремонт карбюратора триммера, ведь именно он, зачастую, становится причиной поломки. У нас производят самые различные по сложности ремонты и техническое обслуживание, в наших мастерских можно произвести ремонт двухтактного двигателя триммера по вполне приемлемой цене, наши сотрудники сделают все на самом высоком уровне.

Кроме самых знаменитых брендов по производству садовой техники, мы также осуществляем ремонт китайских триммеров, которые, как известно, могут ломаться намного чаще.

В нашем сервисном центре Вы можете произвести ремонт бензо и электротриммеров следующих марок:

SOLO, AL-KO,HUSQVARNA, PARTNER, ПРОФЕР, GARDENA, FLIMO, McCULLOCH, STIHL, MTD, POULAN, CAIMAN, KAAZ, OLEO-MAC.

Масло – высококачественное двухтактное масло для высокооборотистой техники (10-15 тыс. об./мин., около 200 об./сек.). Не применять масла мотоциклетные (малы обороты двигателя) или для водной техники (иная система охлаждения) – их использование не обеспечивает необходимое смазывание поршневой группы и деталей всего двигателя! Бензин – любой чистый высокооктановый бензин (с числом 92 и выше, с плотностью в пределах 750-770 кг/м3). Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) внести масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла следует увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать. Хранить полученное топливо не более двух недель. Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется.

Обкатка.

Отработать двигателем минимум один бак топлива (без нагрузки!) с частой сменой числа оборотов (холостой ход – максимальные обороты). Последующие 5 часов работы в режиме щадящей (50%) нагрузки. После обкатки обязательна проверка числа оборотов двигателя (по электронному тахометру в сервисном центре) и, при необходимости, их регулировка специалистом.

Техническое обслуживание.

Двигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи или опилок); поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю (при необходимости заменить). Проверка затяжки гаек и винтов – перед началом работы. Очистка от нагара глушителя (или его сетки) и свечи – по необходимости. Угловой редуктор. Ежедневно очищать от грязи (подобная “шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку для редукторной пары.

Леска и триммерные головки. Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки. Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Деформированная или изношенная головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы.

Режущие диски. Режущие органы должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников и соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать. Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой плохо режет, а тем самым перегружает двигатель, что приводит к быстрому сокращению его моторесурса. Защитные кожухи. Запрещено работать без защитного кожуха – это опасно для жизни оператора и может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух.

Стрижка. Держите головку триммера непосредственно над землей под углом. Работу выполняет конец струны. Дайте струне возможность работать с собственной скоростью. Не прижимайте струну к выкашиваемому участку! Это перегружает двигатель и косильную головку – они могут выйти из строя или расплавиться!

Подрезка ножом. Производите кошение маятниковым движением из стороны в сторону, движение справа налево будет рабочим, а слева направо – будет возвратным. Лезвие должно срезать траву своим левым краем (на циферблате часов – между 8 и 12). Соблюдение перечисленных выше рекомендаций продлит моторесурс бензомоторной техники во много раз.

Ремонт воздуходувов Ремонт мотопомп Ремонт снегоуборщиков Ремонт тракторов Ремонт триммеров Ремонт лод. моторов Ремонт опрыскивателей

Мы работаем с 9 до 21 по рабочим дням.



Наши высококвалифицированные мастера, осуществляющие ремонт техники, постоянно участвуют в тренингах и семинарах, проходят обязательную сертификацию. Все сервисные работы осуществляются с использованием профессиональных инструментов (Hazet, Snap-on, Chicago Pneumatic, Tissel, Bosch Pro). Очистка карбюраторов и деталей двигателей производится в профессиональной ультразвуковой ванне VILITEK.

Внимание! Наша мастерская по ремонту триммеров принимает любые бензокосы с двигателями Honda.

Этапы выполнения ремонта

Неработоспособность триммера может быть вызвана различными факторами. Поэтому мы проводим полную диагностику всех узлов мотокосы, составляем список предстоящих работ для устранения поломок, согласуем с заказчиком перечень работ, срок выполнения и стоимость.

После проведения ремонта все демонтированные детали выдаются клиенту вместе с отремонтированной техникой.

Если после проведения диагностики выясняется, что ремонт триммера не целесообразен, клиент может получить скидку на приобретение новой техники в нашем салоне.

Также вы можете обратиться в наш сервисный центр, чтобы осуществить заточку ножа бензотриммера (бензиновых триммеров, мотокос), потому что это существенно влияет на скорость и качество работы инструмента, а также повышает ресурс работы приводного редуктора триммера.

Ориентировочная стоимость основных работ по ремонту мотокосы

Вид работы

Стоимость в руб.

Диагностика

Замена свечи зажигания

Замена воздушного фильтра

Ремонт / замена стартера

Регулировка карбюратора

Ремонт / очитка карбюратора в УЗВ

Замена углового редуктора

750

Регулировка зазора катушки зажигания

Замена топливного бака

1000
Мойка технологическая

Замена топливного фильтра

Так же в нашем Сервисном Центре существует услуга срочного ремонта, которая предусматривает ремонт в Вашем присутствии, причём увеличивается только стоимость работ, стоимость запчастей остается неизменной.

Несколько полезных советов, которые помогут продлить срок службы мотокосы:

Всегда работайте на полных оборотах

Используйте бензин только АИ-92 в паре со специальным 2-х тактным маслом

Бензин нужно смешивать со специальным 2-х тактным маслом в пропорции, описанной в инструкции на двигатель

Топливную смесь сливайте из бака по окончании работы, или вырабатывайте смесь полностью

В отельной емкости топливную смесь храните не больше двух недель

Свежая и правильно приготовленная топливная смесь-залог успешной работы двигателя. В противном случае есть риск испортить двигатель, что приведет к снятию с гарантийного обслуживания.

После окончания работы выделите время для чистки Вашего инструмента.

Всегда рады видеть Вас в нашем сервисном центре.

Статьи по теме: