Ведьмак 3 прохождение все. Прохождение игры - велен

Ежегодно выпускается в медиа-пространство огромное количество самых разных игровых проектов. Какие-то из них простые, но красивые, другие сложные, но топорные. В любом случае продвинутые геймеры изучают обзоры, находят читы и проходят от корки до корки любую миссию. При этом стараются не упустить никакой важной детали. Одной из самых лучших серий ролевых игр по праву считается «Ведьмак». Его популярность и без того огромна, потому что создана игра на основе полноценного романа. Все разделы этой RPG захватывают дух, но что может действительно поразить, так это последняя вышедшая на экраны часть The Witcher. Огромный игровой мир, невообразимое количество заданий (основных и побочных) и заманчивый сюжет - все это представляет собой настоящий экшен.

Данная игра стала фетишем среди геймеров. Ее прохождение довольно сложное, и потому справиться с локациями с первого раза порой невозможно. Придется попотеть, прежде чем дойти до финала. Но за что так полюбился этот ролевой проект? Каковы особенности сюжета, графики и прохождения? Какие участника ждут локации, побочные задания?

Об игре: основные характеристики

Когда на экраны вышел релиз, блогеры с особой опаской восприняли представленную информацию. Уж все выглядело так прекрасно, что многие не верили, будто это и вправду возможно. Но в 2015 году, 19 мая, на экраны всех игровых приставок вышел проект «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение всей игры занимает более 200 часов, и то при условии, что участник не будет отвлекаться от основного задания и переходить на побочные квесты. Все, что видели здесь участники, поражало с первого взгяда. Релиз был прекрасен, а игра идеальна. Знаменитые на сегодняшний день разработчики CD Projekt RED предоставили совершенную по своей конструкции, графике и сюжету RPG. Польская студия смогла безупречно завершить трилогию, создав действительно игру высокого качества. Критики и профессиональные геймеры отмечают, что это на данный момент лучшая RPG среди всех имеющихся, и доказательств этому много.

Разработчики сделали этот проект, обращая внимание на все мелочи, тонкости, благодаря этому из-под рук программистов вышел совершенный медиа-продукт. Отлично продуманная история, увлекательные квесты и довольно странная система ведения боя - все это «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение заставит понервничать каждого участника, даже заядлого геймера, ведь слишком оно замысловато и нелинейно.

Сюжет

Естественно, первое, на что обратит внимание каждый игрок - это история происходящего. События здесь разворачиваются спустя 2 года, после того как закончилась война во второй части The Witcher. Теперь разработчики добавили Геральту «человечности». К главному персонажу вернулась его память, он смог вспомнить всех своих близких, и теперь его цель - найти свою возлюбленную по имени Йеннифер в этом бесконечном хаосе. Геральт считал, что он силен и способен выйти из любой ситуации, но он не учел одной важной детали - дикой охоты, которая началась на него.

Главный герой имеет свои ценности и взгляды. Он не желает быть марионеткой в политических разбирательствах. У него есть своя цель, и теперь Геральт сам по себе, ни от кого не зависящий и самостоятельный. При этом все действия, а именно - поиски возлюбленной, исследование карт, будут происходить попутно с идущей войной между королевствами в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение в игре будет зависеть от того, как далее сложится сюжет. Например, в третьей части появятся персонажи из The Witcher 2, такие как Лютик, Ламберт, Золтан и другие. При этом, в зависимости от того, какие у вас будут действия, с одними персонажами можно повстречаться, а с другими, напротив, вовсе никогда не увидеть и не пересечься.

Особенности сюжета

Но что особенного в сюжетной линии этой игры? Разработчики утверждают, что участники могут получить самый неожиданный финал, так как игра имеет 36 вариаций концовок. Еще одной важной деталью является сама дикая охота. Цири - это ключ к победному финалу, но вот как его заполучить, узнать можно только путем проб и ошибок.

Также издатели твердят, что теперь Геральт - не спаситель мира, а бродячий волк в поисках своей возлюбленной. Сюжетная линия, графика - все будет намного мрачнее, чем в предыдущих частях «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение очень затягивающее, тем более что имеется возможность импортировать сохраненные данные из второй части в третью, дабы не потерять все более ранние достижения.

Прохождение игры

«Ведьмак 3: Дикая Охота» - это огромный игровой мир, где для достижения финальной части нужно серьезно попотеть. С чего начинается вся эта закрученная история? Самая первая локация в игре - «Белый сад». За ее выполнение можно получить 150 пунктов опыта. «Сирень и крыжовник» - это раздел, где произойдет встреча с давним знакомым, другом Геральта ведьмаком Весемиром. Вмести они отправятся на поиски возлюбленной Йеннифер в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение (часть 1) начинается с деревни «Белый сад». Она оказывается полностью сожженной, разгромленной. Все последствия войны очевидны! В этой локации нужно спасти из реки крестьянина от грифона. Оказавшись в деревне, нужно расспросить всех выживших жителей о том, не появлялась ли здесь возлюбленная Геральта.

Из полученной информации узнаем, что чародейка была возле гарнизона. Сразу после выполнения этого несложного задания можно взять несколько квестов: «Игра с огнем», «Новая сковорода», «Ценный груз» и так далее.

Следующее задание

После этой локации Геральт отправляется в гарнизон и переходит в следующий этап «Бестия из Белого сада». В то время как Геральт помчался туда, Весемир остался ждать его в таверне, ничего не подозревая о грядущей опасности. Когда персонаж окажется в нужном месте, то за получение необходимой для него информации он должен выполнить задания: убить грифона. Заказ очень большой, потому что убить этого монстра можно только собрав специальные растения (приманки), и прибыть на место, где чаще всего охотиться это животное. Собрав все необходимое для грядущей битвы, Геральт захватывает на бой Весемира и отправляется на выполнение миссии. После того как грифон поймается на ловушку и будет уничтожен, можно собирать трофеи и возвращаться в гарнизон, где есть хоть какая-то информация о возлюбленной Геральта в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение квестов продолжается далее, ведь теперь персонаж знает, что Йеннефер находится в Вызиме. Но что удивит сразу же, так это то, что та самая возлюбленная сама уже давно ищет Геральта, и как только они выйдут из таверны, она пригласит их на аудиенцию к нильфгаардскому императору.

Локация "Аудиенция" - необходимая часть, так как здесь император требует найти Цири - дочь и воспитанницу Геральта. Придется на это согласиться, ведь после этого нужно отправиться в деревню, где прошла дикая охота, и найти одну книгу, где будет информация о ведьме и кровавом бароне.

В поисках Цири

Но как теперь осуществляется прохождение игры? «Ведьмак 3: Дикая Охота» продолжает развиваться, и теперь Геральт отправляется к который и расскажет обо всей истории Цири. Следующая часть игры выполняется от ее лица. Игра сразу начинается с борьбы с волками, которые напали на Цири. Их нужно убить, иначе не выбраться из леса. После этого спасенная девочка Грета отведет Цири к Кровавому Барону. Но то что будет происходить дальше, вряд ли вас обрадует. Теперь Барон, чтобы дать больше информации, требует за это выполнение заказ: спасение жены и детей. Если Геральт справляется с этим, то узнает о том, где же сейчас его цель. Здесь предстоит отправиться к Ворожею, у которого также нужно выполнить заказ, чтобы он помог - найти козу. В этой локации вы узнаете, что у Барона - не рожденный ребенок. На его семье проклятье, и чтобы снять его, нужно уничтожить Игошу. Здесь будет настоящая борьба, нужно разбирать могилу, участвовать в скачках (в роли Цири) и уйти от Василиска - монстра, готового поймать любого ненавистника и запихать в петлю времени.

Сразу после этого начинается охота на ведьму в деревне Подлесье. Цель Кейр Метц - советчица императора. Раздобыв информацию, можно узнать, что о Цири она ничего не знает, а вот о союзнике она может рассказать все.

Самый длинный квест

Но на этом история не заканчивается и начинаются другие локации в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». «Дикое сердце» - прохождение этой миссии необходимо- входит в число дополнительных заданий. Этот квест впечатлит любого геймера, так как закончится он на тревожной, яркой ноте. Сразу после этой локации начинается самое длинное задание. Здесь предстоит сражаться с эльфами - постоянно или можно сказать бесконечно. Слишком много их будет, и желание каждого из них одно - забрать душу Геральта в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». «Дикое сердце», прохождение которого будет казаться простым по сравнению с локацией «На ощупь», заставит драться за каждое сказанное слово, так что миссия, откровенно сказать, будет очень долгой. Придется сражаться с Големом, произойдет изнурительный бой с «Дикой Охотой». Здесь требуется выполнение квестов «Хозяйка леса» и «Шепчущий холм». Здесь также потребуется выполнить задание взамен на информацию о Цирилле. Уничтожить монстра, живущего у холма, и вернуть голос Ивасику - основные миссии этих квестов.

После этого возвращается история Цири. Как помнится, дело было закончено скачками, когда на них напал Василиск в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». «Каменные сердца» (прохождение этого этапа также очень долгое) отправит героев в огромный Новиград, где ждет очень много локаций и побочных квестов повышенного уровня сложности:

  • «Костры Новиграда»;
  • «Сон в большом городе»;
  • «Список блудниц»;
  • «Охотник за малышом»;
  • «Сокровища Графа Ройвена»;
  • «Да здравствует искусство»;
  • «История Цири»;
  • «Поэт в Опале».

Здесь произойдет настоящая драма, где следить за сюжетом нужно очень и очень быстро. Слишком много персонажи выводят важной информации в разговорах друг с другомю. Требуется в этой локации постоянно кого-то искать, поэтому важно следить за диалогами в «Ведьмак 3: Дикая Охота» («Каменные сердца»). Прохождение этой части заканчивается, и начинается новая локация.

Следующие локации

Все что представлено выше - это лишь половина от всех локаций. Важно знать, что будет дальше и как будет осуществляться полное прохождение. «Ведьмак 3: Дикая Охота» продолжает свою историю, и теперь все действия переносятся на остров Скеллиге. Здесь обязательно прохождение всех квестов- побочных и основных:

  • «На Скеллиге»;
  • «Смерть короля»;
  • «Отправляемся в прошлое»;
  • «Пропажа человека»;
  • «История «икс»;
  • «Цири».

Здесь придется много сражаться. Каждая локация имеет свою отличительную черту: где-то нужно много искать, где-то бегать, а вот здесь много стрелять, так как в конце на вас нападает «Дикая Охота» и нужно скорее бежать из этого гиблого места.

Продолжаем выполнять квесты

Следующая по значимости локация называется «Каэр Морхан», здесь важно полное прохождение. «Ведьмак 3: Дикая Охота» соединяет всех, и Цири в одной ситуации должна вызвать магический крик, который прогонит всадников из крепости. Здесь же погибнет Весемир. Сразу после этого начинаются финальные квесты, завершающие прохождение игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Часть последнего этапа очень закручена: здесь предстоит готовиться к решающей битве. Придется пройти через временное пространство, совершить побег, подготовиться к битве и уничтожить «Дикую Охоту». На данном этапе все вместе, и теперь искать кого-то не нужно - требуется умело сражаться и биться, чтобы покончить с последней миссией «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение на русском позволяет узнать об основных аспектах игры и наконец понять, что и когда нужно делать. Важно заметить, что в квестах последней битвы, «Красивые пейзажи», «Подготовка к битве», будет решаться судьба Цири, она может умереть, либо станет императрицей, или будет ведьмачкой.

Этим и заканчивается «Ведьмак 3: Дикая Охота». Прохождение (часть 3 - это самый сложный этап всей игры) займет немало времени. Здесь нужно переходить от одной сюжетной линии к другой, держать в уме большое количество персонажей.

Что говорят участники?

Разобравшись с основными аспектами игры, можно начать прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота». 1 часть, по словам игроков, довольно простая, хотя есть свои нюансы. Новичкам, которые не запускали предыдущие части, будет сложно разобраться в сюжете. Вторая часть игры действительно интригующая и забавляющая. Здесь много нужно работать, вникать в ситуацию и стараться выполнять все задания на 100%. Да, придется держать в уме все диалоги, ведь в них часто храниться информация, необходимая для решения той или иной проблемы в локациях. Ну и конечно, рассматривая 3 часть, участники обращают внимание на динамичность, на быстрое развитие сюжета, и постоянную напряженность.

По мнению игроков, есть в этом проекты большие преимущества:

  • огромный игровой мир;
  • живой сюжет;
  • качественные квесты (основные, побочные);
  • превосходная графика;
  • закрученный нелинейный сюжет.

Действительно, разработчики смогли наполнить бесконечный игровой мир, сделать игру интересной и захватывающей. Ну и, конечно, стоит отметить высокое качество графики, которое является неотъемлемой частью игры. Качественно прорисованные детали, яркая цветовая гамма, потрясающее отображение существующего окружающего мира - все это приобретает особый антураж и погружает в эту прекрасную атмосферу фэнтези.

Много развязок - возможность проходить игру снова и снова

Как указывалось ранее, разработчики предложили участникам исход в 36 вариациях концовки игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Задания, прохождение которых может происходить по-разному, влияют на исход финала, потому фанатам этого проекта можно запускать его снова и снова, чтобы увидеть, что будет происходить с главными героями, если вы измените тактику.

В целом, игра The Witcher и все ее три части - это уникальная трилогия, написанная по роману Анджея Сапковского. Ее история погружает участника в особый мир, где все еще нет связи, а одежда - это шкуры животных. Среди огромного количества других проектов стоит выбрать именно этот - захватывающий, живой игровой мир. Уникальная система боя, огромное количество заданий - все это не может не радовать, поэтому нужно смело запускать игру на любых приставках. Почувствуйте себя одиноким, но не бездушным, сильным, но не всемогущим. Вас ждет несколько сотен часов потрясающей игры. Не упускайте шанса пройти третью часть знаменитой трилогии и стать одним из лучших геймеров в сети. Эта история навсегда вам запомнится.


Совсем скоро, как только выйдет игра и в сети появятся первые прохождения Ведьмака 3 , они обязательно попадут сюда.. А пока что предлагаем обсудить саму игру, геймплей и графику в комментариях.

Особенности сюжетной линии и геймплея Ведьмака 3

Итак, что же такого умудрились сделать польские разработчики и из-за чего их игры стали настолько крутыми в современном мире? В настоящее время существует много других – довольно хороших RPG, с которыми The Witcher конкурирует ещё с момента выхода первой части.

Кадры из игры

Прежде всего смотря прохождение ведьмака 3 или играя в неё, вы поймёте, самый главный и жирный плюс – это проработка сюжетной линии, количество квестов и территория, на которой происходят действия. Первую часть игры некоторые игроки проходили месяцами, хотя скоростное прохождение основного квеста занимало не более суток. Во второй части обещали, что для прохождения сюжета понадобится около 40 часов, а территория в значительной степени увеличится, но игроки умудрялись тратить столько же времени, сколько и на первую часть. Сейчас разработчики обещают игрокам сюжетную линию, время прохождения которой займёт не менее 100 часов, и территорию, которая стала больше в 35 раз – по сравнению со второй частью, теперь она составляет около 130 квадратных километров! Когда игроки увидели указанную выше информацию, то всё, что они писали в комментариях, имело два направления: восхищение и скептицизм. И в этом ничего удивительного нет, так как даже такая объёмная и длинная игра как TES V Skyrim занимала довольно много времени для прохождения, а её территория равнялась «всего» 30 квадратным километрам.


Кадры из игры

Территория – это, конечно, хорошо, но ведь она должна для чего-то служить? Опыт прошлых игр и обещания разработчиков гарантируют, что если выполнять все задания, то у игроков будет возможность так или иначе изучить всю область, а для того чтобы не уснуть при передвижении на такой огромной территории в игрушку ввели быстрое перемещение, путешествие на корабле и собственную лошадь! Да, это не новшество в мире RPG, но это новинка в мире Ведьмака: предварительные обзоры сообщают, что эти нововведения довольно хорошо вписались в игру. К сожалению, этого нельзя сказать о введении упрямой лошадки в скалистую местность Dragon Age: Inquisition .


Кадры из игры

Что же касается квестов и различных заданий, если решите смотреть прохождение игры ведьмак 3 дикая охота , вы поймёте, что ещё с первой части многие игроки были в восторге от них. Чего стоит лишь тот факт, что буквально в каждом задании – каким бы оно ни было – приходится делать выбор, от которого в будущем будет зависеть очень многое. Да, все это встречается и в других играх, но в The Witcher 3: Wild Hunt это развито в очень крупных масштабах, да и придерживаться нейтралитета в различных событиях можно, но почти нереально, тем более что любой репликой в диалоге с персонажем можно вызвать недовольство этого самого персонажа и лишиться возможности на дальнейшее общение с ним. В зависимости от действий того или иного участника финальное состояние игрового мира может насчитывать целых 36 вариантов! Естественно, это стоит того, чтобы пройти игру несколько раз! Кстати, если вам трудно даётся игра или вы просто хотите играть "расслабившись" то у нас есть читы для ведьмака 3 .


Кадры из игры

Отдельно стоит упомянуть обновленную систему сражений с различными врагами. Если во второй части особых изменений не было, то в The Witcher 3: Wild Hunt добавлено много моментов, например, вторичная форма магических знаков, открываемая в процессе игры – они должны понравиться поклонникам серии. Чего стоят только 96 боевых анимаций персонажа, которые были созданы при участии профессиональных фехтовальщиков. Ради сравнения – во второй части их было всего 20.


Но и это ещё не всё! Любой, кто играл в Ведьмака на максимальных графических настройках, может лишь восхищаться графической составляющей для соответствующего времени выхода игры. Однако все предварительные анонсы, ролики и скриншоты демонстрируют такую картинку, к которой довольно много людей относится скептически. Действительно, графика даже для 2015 года довольно-таки невероятная. Но свежие заявления разработчиков и обнародованные системные требования для игры лишь доказывают, что это не пыль в глаза и не пиар. Да, ради получения такой картинки многим придётся купить железо помощнее, а то и вовсе новый компьютер, но, справедливости ради, стоит отметить, что даже на приставках нового поколения не будет такой графики, как при максимальных настройках на ПК. Посему, если ваш компьютер совсем не справляется с игрой, то у нас будет выложено отличное прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота .

Итог - The Witcher 3: Wild Hunt должна быть прорывом!

Почти 30 лет назад, никому не известный поляк Анджей Сапковский создал Геральта из Ривии – ведьмака, мастерски владеющего мечом, волшебными зельями и знаками, при помощи которых он уничтожал различных монстров. За это время было написано девять книг, снят сериал и фильм. 12 лет назад началась разработка первой компьютерной игры, а в мае 2015 года разработчики обещают завершить компьютерную трилогию. Компания CD Project RED уже добилась мировой славы благодаря своим играм, и всё идет к тому, что благодаря The Witcher 3: Wild Hunt она установит новую планку качества для всего жанра RPG!

В The Witcher 3: Wild Hunt весьма трудно освоиться, а особенно новичкам. Тем более, игра даже отличается немного от предыдущих частей серии, поэтому трудности могут возникнуть даже у поклонников серии «Ведьмака». Наши составленные для вас советы, могут помочь не только начинающим игрокам, но ещё и тем, кто знаком с игрой. Советы по прохождению у нас теперь представлены не так как раньше, а по новой схеме, но всё вполне понятно и чётко изложено.

Совет первый - Сохранения

Начали играть в The Witcher 3: Wild Hunt, но уже не на той платформе и боитесь, что не сможете построить историю по предыдущим частям? Не волнуйтесь! По ходу игры вам периодически будут задавать соответствующие вопросы, которые будут касаться событий в прошлом, поэтому таким образом, вы сможете строить историю так, как проходили до этого или просто так, как хотите. В разговорах вы сможете решать кого убили, кого оставили в живых, для кого решили проблемы, а у кого не удалось их решить и многое другое.

Совет второй - Увидел? Твоё!

Учтите, что по улицам не будет ходить стража, поэтому всё, что будет на них лежать: проволоки, кусочки металлов, ткани, кожи - можете брать всё, так как со времен это пригодится для ковки брони и оружия.

Совет третий - Смысл в безделушках

Увидели пивную кружку или подсвечник? Возьмите, ещё пригодятся. А всё дело в том, что любой предмет вы сможете разобрать на какие-нибудь запчасти. К примеру, тот же подсвечник - это очень полезный источник добычи серебра.

Совет четвёртый - Будьте начеку

Чтобы не пропустить какие-нибудь важные вещички - то есть предметы, старайтесь как можно чаще пользоваться ведьмачьим чутьём, которое помогает в поиске предметов, трав и прочей ерунды. Старайтесь как можно чаще пользоваться им.

Совет пятый - Эффективный старт

В самом начале игры у вас будет конь, но первые несколько часов рекомендуем вам провести на своих двух. Побродите по лесам, собирайте травки, убивайте всякую там нечисть и диких животных. В общем, всё, что только попадётся. В итоге, у вас вскоре насобирается приличный запас трав для создания зелий, а они в свою очередь смогут обеспечить Геральту нормальную и более лёгкую прокачку. При чём зелья даже помогут проходить весьма сложные задания, которые до этого казались весьма трудными.

Совет шестой - Самостоятельные эликсиры

Наконец то сварили какой-нибудь эликсир? Значит пора вам узнать, что запас этих зелий будет пополняться сам - автоматически. В общем, когда вы находитесь в режиме медитации и в вашем инвентаре имеется алкагест, тогда зелья будут сами пополняться, а вам лишь остаётся побыть немного подольше в режиме медитации.

Совет седьмой - Алкагест

Что касается алкагеста, то его вы сможете прикупить у любого травника и алхимика, да и в конце концов, сделать своими собственными силами. Сделать его можно из любого спиртного, поэтому никаких проблем не должно возникнуть. Исходя из этого, всегда храните и собирайте водку, ведь она ещё не раз вам пригодится.

Совет восьмой - Новые возможности

Теперь Геральт умеет плавать как сам, так и на лодках. Места, где вы сможете отыскать лодку, вы сможете отыскать на карте. Кроме этого, учтите, что под водой вы не сможете драться, но сможете стрелять из арбалета. Помимо этого, на дне речек можно обычно найти какие-нибудь ценные предметы, к примеру, редкую траву или ещё какой-нибудь ценный предмет.

Совет девятый - Экипировка

Учтите, что ваше снаряжение достаточно быстро будет изнашиваться, поэтому почаще заглядывайте к местному кузнецу, что подчинить у него снаряжение или же вовсе, прикупить новенькое.

Совет десятый - Страхуйтесь

Старайтесь сохраняться как можно чаще, так как относится к тем играм, в которых буквально каждые пол часа вы сталкиваетесь перед каким-то выбором, поэтому есть шанс того, что вам захочется переиграть определённый момент игры.

Совет одиннадцатый - Указатели

В игре существует вполне необычная, но вполне понятная система телепортов. На любой территории будут стоять указатели - именно эти указатели и служат вам в качестве телепорта. Вам всего лишь остаётся дойти до какого-нибудь указателя и оттуда выбрать место в которое хотите попасть.

Совет первый - Таланты умений

Итак, вы можете прокачать пусть и все таланты, но пользоваться всё же предстоит лишь парочкой из них. Так что рекомендуем вам заранее определится с тем, какие таланты будут для вас более полезными. Когда определитесь, то и начинайте прокачку.

Совет второй - Знак Аксий

Рекомендуем вам первые три полученных навыка потратить на знак Аксий. Так как именно этот навык отвечает за то, сможете ли вы убедить в чём-либо своего собеседника. Парой, приворот знаком Аксий, позволяет избежать ненужных проблем, сэкономить немало денег и просто получить нужную вам информацию.

Совет третий - Получение талантов

Таланты вы сможете поучать по достижению нового уровня и при нахождении «Мест силы» (они же рунные камни). Не спешите двигаться по сюжетной линии игры. Для начала вам стоит обойти территории и открыть «Места силы», ведь благодаря им Геральт будет становиться намного сильнее.

Совет четвёртый - Тактика

Когда вы будете охотиться на весьма крупных чудовищ, то вам парой предстоит выбирать другую тактику, а особенно, если вы играете на высоких уровнях сложности. Сбрасывать очки талантов вы сможете сколько угодно, поэтому приготовьтесь к тому, что вам придётся практически постоянно подбирать новую тактику боя.

Совет пятый - Некуда спешить

Задания, что будут помечены значком в виде «черепа», представляют собой сложное прохождение. Именно поэтому новичкам и даже некоторым «ветеранам» стоит попридержать коней. Хотя если вы считает себя достаточно умелым ведьмаком, тогда при большой сноровке можете пройти любое сложное задание, но в любом случае, будьте крайне осторожны.

Совет первый - Несколько видов монет

По мере прохождения игры, вы будете находить разнообразные виды золотых монет, но не всеми ими можно будет воспользоваться. Лучше всего любые монетки обменивать на новиградские кроны, которые можно получить в банке города Новиград.

Совет второй - Правильное использование денег

Геральту деньги потребуются в основном лишь при починке своего снаряжения и крафте, разборе разнообразных предметов. И помните всегда о том, что любой торговец будет слишком высоко задирать цену на свои товары.

Совет третий - И торговцы не нужны

Если вы будете двигаться по сюжетной линии и попутно выполнять все задания, то вскоре у вас может появится очень хорошее вооружение и броня, при чём намного лучше того, что будут вам предлагать местные торгаши, поэтому просто учтите это.

Совет четвёртый - Доска объявлений

В любом городе, в любой деревушке и поселении - всегда в первую очередь ищите доску объявлений. Найдя её, читайте там всё, что есть. Выполняете разнообразные контракты и поручение, вы всегда будете находить очень интересные места, при чём в них вы даже сможете отыскать сокровища и многие другие полезные предметы. Но учтите, что любой ценный предмет или сокровище, будут тщательно сторожить чудовища.

Совет пятый - Торговля

Если вы освобождаете деревушку или поселение от чудовища, которое до этого терроризировала местное население, тогда вы сможете получить намного больше денег, чем вам предлагали до этого.

Совет первый - Вес

Чтобы увеличить переносимый вес лошади, которую таскает с собой Геральт, просто прикупите к ней седельные поклажи и это вам несомненно облегчит прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Совет второй - Бой

Вы сможете драться на своей лошади, но учтите, что на это потребуется определённая сноровка и особые умения. Борьба сидя на лошади, будет весьма трудной, поэтому приготовьтесь к некоторым сложностям.

Совет третий - Верное животное

Неважно то, где вы оставили свою лошадь, ведь если вы её позовёте, то она всё равно вернётся к вам в мгновенье ока, поэтому можете не волноваться о том, что она потеряется или её убьют там где-то.

Совет четвёртый - Живучее животное

Вашу лошадь невозможно будет убить в бою, но вот если она испугается, то может запросто скинуть вас и убежать. Для того, чтобы ваша лошадь намного меньше пугалась, прикупите для неё шоры.

Совет пятый - Скачки

Скачки позволяют не только выиграть денег, но ещё и выиграть приличную экипировку для вашей лошади, а она в свою очередь, будет очень полезной в путешествиях. При чём так же вы можете получить экипировку со скидкой - то есть часть золотых всё же придётся отдать.

Совет первый - Риск провала

Часть ваших взятых заданий может быть провалена в том случае, если вы их взяли, а после перешли в другую локацию не выполнив их. Если для вас это очень важно, тогда сначала выполняйте дополнительные задания, а уж потом приступайте к выполнению дополнительных заданий. Тем более, заглянув в дневник, вы можете увидеть какое задание и к какой категории относится.

Совет второй - Загадки

Практически каждая загадка сводится к тому, что вам приходится пользоваться знаками. К примеру, знаком Аард вам в каком-нибудь домике необходимо разрушить ящики, чтобы отыскать люк в подземелье или что-то в этом роде. Учтите это.

Совет третий - Ключевые предметы

Итак, если вам какой-нибудь персонаж дал предмет для задания - то есть ключевой, то не стоит искать его в своём инвентаре, так как подобные предметы сразу же уже находятся в слоте для быстрого использования.

Совет четвёртый - Ведьмачья расторопность

Парой, некоторые задания будут требовать от вас известной ведьмчьей расторопности - то есть двигаться быстро по следу, выслеживать кого-нибудь и многое другое, поэтому не стоит расслабляться.

Совет пятый - Игры

Если вы выиграли в игре гвинт, то с каждого соперника сможете взять по карте, поэтому не стоит забывать об этом. Если вы выиграли в скачках, тогда сможете получать какую-нибудь ценную экипировку. Просто помните о том, что вам всегда полагается вознаграждение за победу в чём-либо.

Совет шестой - Неизвестность

Совет первый - Арбалет

Всегда старайтесь помнить о том, что у Геральта имеется арбалет, который сначала он получит от Весемира, а после сможет ковать и находить другие виды арбалетов. Если вы сражаетесь с какой-нибудь летающей тварью, тогда стрельните по чудищу с арбалета, чтобы тот спустился на землю.

Совет второй - Болты

Каждый арбалет может использовать разные виды болтов. Болты вы сможете находить по мере прохождения игры, покупать у торгашей и даже просто ковать их для себя.

Совет третий - Эффекты знаков

Каждый знак имеет два типа или же вида использования, при чём каждый из них даёт разный эффект. К примеру, если вы сражаетесь с толпой каких тварей, то вам потребуется знак Игни, который разом сможет отбросить и подпалить врагов, а вот когда бьётесь с одним противников, то вам потребуется целенаправленная сила знака Игни.

Совет первый - Мастер-чертёжник

Броню и оружие может вам сделать мастер-чертёжник. Мастера-чертёжника вы сможете отыскать в любом крупном городке. При чём в мире будет весьма мало профессионалов, которые будут способны сделать что-то реально хорошее. И более важное то, что нельзя будет к ним завалится и потребовать выковать той, или иной предмет. Сначала нужно будет выполнить для них какое-нибудь важное поручение (и их задания составляют весьма длинные цепочки, но интересные).

Совет второй - Улучшение снаряжения

Всегда старайтесь улучшать свою броню и оружие. В любой экипировке будут иметься пустующие слоты, в которые вы сможете вставлять разнообразные улучшения. Но перед любым улучшением всегда думайте о том, что вам больше всего необходимо.

Совет третий - Оружие с редкими компонентами

Если у вас появилось оружие, которое имеет редкие компоненты, то лучше всего его не продавать, а разобрать. Так вы сможете получить уникальные компоненты, которые можно будет использоваться для создания более хорошего снаряжения.

Совет четвёртый - Разбор за деньги

Всегда помните о том, что любой разбор снаряжения будет стоить денег. При чём, чем более редкое снаряжение вы разберёте, тем дороже будут стоить услуги мастеров и об этом важно помнить.

Совет пятый - Типы брони

Всего в игре существует три вида брони: легкая, средняя и тяжёлая. При ношении лёгкого вида брони у вас будет быстрее восстанавливаться энергия. При ношении тяжёлой брони вы сможете иметь неплохую защиту. Средняя броня - это, как и полагается, самая сбалансированная броня. Какую броню носить - решать лишь вам. Но если вы, к примеру, вложили достаточно много талантов в знаки, тогда лучше взять лёгкую броню. Если же вы в основном полагаетесь на свой клинок, тогда берите тяжёлую броню.

Совет шестой - Два меча

Мечей всего два: серебряный и стальной. Геральт будет автоматически вытаскивать тот меч, который нужен. Если попадаются чудовища, тогда Геральт сам достанет серебряный меч, а если люди, тогда сам достанет стальной меч.

Ведьмак 3: Дикая охота - это третья часть серии игр, разработанная по мотиву романов «Ведьмак», написанных польским писателем Анджеем Сапковским . Новая часть понравится как поклонникам, так и тем, кто впервые повстречался с Геральтом. В этой статье мы дадим вам 20 полезных советов и подсказок к этой игре, которые помогут, как главному герою, так и вам.

1

Постарайтесь запомнить, что купленные вами способности должны быть помещены в слоты для этих способностей, иначе они не принесут никакой пользы. В начале игры ячеек будет крайне мало. Поэтому старайтесь использовать очки навыков на два основных удара – быстрый и сильный.

2

Старательно и тщательно продумывайте ваше развитие. Примите во внимание, что последние навыки вы сможете открыть не скоро и стоят они большой количество очков навыков.

3

Используйте в бою мутагены, которые вы можете получить при убийстве большого количества монстров. Для усиления эффекта постарайтесь правильно подобрать мутагены.

4

Продавайте ненужные вещи, плюсы:

1) Вы получите деньги,

2) У Геральта не будет перегруза и вы сможете без лишних проблем погрузиться в эту замечательный игру. Седельная сумка для вашего коня позволит повысить вес, который может переносить ведьмак. Так что купите, выбейте или найдите для своей лошади такую.

5

Стоит уделить время открытию большего количества точек перемещения. Польза от этого решения не заставит себя долго ждать, и вскоре ваши путешествия будут происходить быстрее.

6

Постарайтесь исследовать как можно больше мест в игре. Исследуйте все объекты (ящики, сундуки и т.п.), в которых можно найти такие полезные вещи, как чертежи оружия (брони) или рецепты зелий.

7

Во время того, как вы будете посещать какие-то сюжетные точки, будут отменяться часть побочных заданий. Например, после того, как вы покинете Белый сад и до путешествия на остров Туманов. Но не стоит беспокоиться по этому поводу, они будут по прежнему доступны через указатели.

8

Используйте уклонения. При игре на легком у. с. (уровне сложности) вам это может и не пригодиться, но на остальных – каждый пропущенный удар может сделать Геральта трупом. Если вы научитесь уворачиваться и кувыркаться среди монстров, то сможете победить, даже если они старше вас на пару уровней.

9

Стоит постараться как можно раньше открыть перку, позволяющую отразить вражескую стрелу во время парирования. Арбалетчики могут сильно вам насолить, пока вы увлечены сражением в ближнем бою. Стрелки находятся довольно далеко от основных бойцов и стараются быть незаметными. Они исподтишка пускают в вас болты, которые убирают почти половину здоровья за одно попадание. На более высоких у. с. один болт вполне может стать смертельным.

10

Можете не тратить свое время на битву с наездниками. Используйте знак «Аард», чтобы враги свалились на землю.

11

В начале игры не будет лишней зачистка всех точек с врагами. Она принесет вам необходимые в начале игры очки опыта.

12

Требования для получения уровня периодически растут. До 10 уровня требуется набрать 1 тыс. очков опыта. С 11 уровня требование вырастет до 1,5 тыс. очков опыта. А с 21 - до 2 тыс. очков опыта.

13

Полезным будет обыск тел убитых вами врагов. Люди частенько имеют экипировку получше, чем у вас. Обычный меч может оказаться лучше уникального.

14

Старайтесь держать количество ваших зелий на одном уровне. Основной ингредиент - Алкагест, который можно обнаружить где угодно (сундуки, шкафы и т.п). Для восстановления числа зелий (бомб) просто помедитируйте.

15

Примите во внимание, что на территориях, открывающихся после Белого сада, есть ограничения по уровню и присутствуют очень серьёзные враги. Так что, если есть желание попасть на север пораньше, то посоветуем вам набрать побольше опыта и обзавестись обмундированием. Та же история и со Скеллиге, но вероятнее всего вам такое будет не по карману (при себе нужно иметь 1 тыс. монет).

16

Трофеи в Ведьмак 3 дают прибавку или процент шанса к определенному навыку. А лучший источник трофеев – это контракты на монстров. Так что не поскупитесь и потратьте свое время на выполнение контракта, только не забывайте, что трофей начинает приносить пользу только при помещении его в специальный слот в инвентаре.

17

Геральт может воспользоваться знаком «Аард» для разрушения тонких стен и дверей. При использовании ведьмачьего чутья, они будут помечены красным цветом. Порой за такими препятствиями скрываются ценные вещи, такие как чертежи или экипировка.

18

Надоело каждый раз терять добрую половину здоровья от падений с обрывов? Нажмите кнопку прыжка перед приземлением и ведьмак перекатится, сохранив своё здоровье. Используя этот совет, отпадает нужда постоянно восстанавливать жизни упавшего Геральта.

19

Сохраняйтесь чаще. Хоть в игре и есть автосохранение, но оно срабатывает реже, чем вам того хочется. После смерти в очередной драке, вам порой придется возвращаться почти на полчаса назад.

20

В этой игре вы можете довольно гибко настроить интерфейс. Если у вас вызывают некоторые неудобства первоначальные настройки, то, изменив отображение элементов интерфейса и размер текста, вы избавитесь от этого дискомфорта.

После просмотра нескольких вступительных роликов и катсцен нам, наконец, дают порулить героем. Место, где он находится, нам, кажется, уже знакомо. Эта комната похожа на ту, где мы когда-то были с Трисс. На сей раз наш герой тоже не один. Кто эта обнаженная красавица, грациозно восседающая на кушетке?

Немного терпения, сейчас все узнаете.


КАЭР МОРХЕН


Стартовый простенький обучающий квестик, в ходе которого мы сможем полюбоваться на Йеннифэр без одежды (в первый, но не последний раз за игру), умилиться маленькой Цири (спешите видеть, ибо такой вы ее больше в игре не увидите), освежить в памяти лица собратьев по ведьмачьему ремеслу (привет, парни, давно не виделись), глянуть одним глазком на Каэр Морхен и, самое главное, освоить азы ведьмачьего боя под началом дядьки Весемира. Приготовьтесь к обилию катсцен. Их, правда, при желании можно и промотать, но я бы этого делать не стала. Без них квест потеряет львиную долю своего очарования. Да и освоиться с управлением не помешает.

1. После вводного ролика получаем, наконец, управление Геральтом в свои руки. Наша первая задача - найти ключ от спальни, используя ведьмачье чутье. Долго искать не придется - он лежит на столике возле дверей. Берем его и открываем эти самые двери. Теперь можно покинуть помещение, но можно и задержаться, чтобы перекинуться еще парой-тройкой фраз с Йен и осмотреть другие предметы в комнате. Сюжетной нагрузки они не несут, скорее, добавляют несколько штрихов к портретам главных героев.


2. Покинув спальню, спускаемся на этаж ниже и беседуем с Весемиром. Затем игра сама перенесет нас из замка на верхний двор, где Цири тренируется на маятнике. Поговорите с девчушкой (в диалоге можете смело выбирать любую приглянувшуюся вам реплику: она повлияет только на содержание ответа со стороны Цири, но не на дальнейший сюжет), а потом отправляйтесь на нижний двор к остальным ведьмакам. Бег к точке назначения наперегонки с Цири опционален. Если вы все же побежите, то последующая реакция девчонки на состоявшее мини-состязание будет зависеть от того, кто придет первым.


3. После краткого разговора на нижнем дворе начнется собственно тренировка. Игра очень подробно расскажет и покажет, как пользоваться мечами, ведьмачьими знаками и бомбами, а после даст самим попрактиковаться со всем этим в спарринге с Весемиром. Впрочем, обучалку можно и пропустить. В таком случае сразу запустится очередной ролик, в ходе которого нам явится Дикая Охота.

А потом Геральт неожиданно для нас и для себя очнется в лесу под деревом. Рядом у костра сидит Весемир. Оказывается, и Каэр Морхен, и Цири, и Дикая Охота были лишь сном. Добро пожаловать в реальный мир, Белый Волк! После краткой или не очень беседы (зависит от выбранных вариантов ответов в диалоге) ведьмаки тронутся в путь. Квест выполнен.

БЕЛЫЙ САД: КАРТА ЛОКАЦИИ


Обозначения на карте

1. Таверна Белого Сада

2. Нильфгаардский гарнизон

3. Дом травницы

4. Место, где растет крушина

5. Дом охотника

7. Мельница

8. Бабуся (начало квеста "Сковородка как новая")

9. Кузница краснолюда Вилли

10. Дуни Вельдервельт (начало квеста "Пропавший без вести")

11. Место битвы

12. Домик, где скрываются Бастьен и Росэн

13. Купец (начало квеста "Ценный груз")

14. Повозка с ценным грузом

15. Дом Одолана

16. Покинутая деревня, полуденница

17. Место силы (Ирден), медведь

18. Контрабанда

19. Разрушенный замок, лагерь бандитов

20. Кладбище Белого Сада, Место силы (Игни), склеп с останками Кольгрима

21. Тайник с сокровищами, начало квеста "Темерские ценности"

22. Место силы (Квен)

23. Опустевшее селение

24. Лагерь бандитов

25. Сокровище под охраной

26. Место силы (Аксий)

27. Сокровище под охраной

28. Военные трофеи

29. Место силы (Аард) и логово гулей

30. Тайник с сокровищами

31. Тайник с сокровищами, начало квеста "Золото дезертиров"

32. Лагерь бандитов

33. Место силы (Квен) и логово гулей

34. Логово гулей

35. Опустевшее селение

36. Сокровище под охраной

37. Лагерь бандитов

38. Хата у мельницы

СИРЕНЬ И КРЫЖОВНИК

1. Начнется этот квест под тем же самым деревом у развилки дорог, где завершился предыдущий квест, и начнется он с нападения стайки гулей, число коих зависит от выбранного уровня сложности. Расправляемся с трупоедами и в путь. Хотя нет, стоп. Сперва соберем с них ингредиенты и оборвем цветочки-лепесточки с растущих поблизости травок-муравок. Мой вам совет : в Ведьмаке 3 хватайте без разбору все алхимические компоненты, какие только попадутся вам на глаза и под руку. Не привередничайте. Найти потом конкретный корешок, когда он понадобится, будет архисложно. А еще прихватите с собой квестовый предмет - кристаллизовавшийся череп ворона , оставшийся от Йен. Много позже, после завершения дополнительного квеста на Скеллиге "Последнее желание " или еще позже, после перемещения событий основного сюжета в Каэр Морхен (акт II), у вас появится возможность вернуть череп законной владелице и получить за это 50 ед. опыта .


Все, теперь можно ехать. Пришпориваем Плотву и следуем за Весемиром резвой рысью.

2. Неожиданно путь ведьмакам преграждает грифон. Крылатая бестия напала на купеческую повозку, загрызла лошадку и теперь мирно себе лакомится свежатинкой, а под телегой полуживой от страха скулит купчишка. При виде охотников за чудовищами грифон ретируется, прихватив с собой забитую кобылку. Купчишка счастлив без меры вдруг подоспевшей помощи и даже готов за это заплатить. Также он посоветует порасспрашивать завсегдатаев таверны в деревне Белый Сад о разыскиваемой ведьмаками женщине. Геральт волен взять плату или отказаться.


В первом случае он получит +50 крон к уже имеющимся 250, а во втором - искреннюю благодарность спасенного человека и чуть позже, но совершенно бесплатно четыре жареные куриные ножки от трактирщицы из Белого Сада. После разговора задание обновится и предпишет нам наведаться в ту самую таверну (см. 1 на карте). Вновь садимся в седло и следуем за Весемиром. Ехать долго не придется.

3. Перекинувшись парой слов с хозяйкой таверны и оставив Весемира наслаждаться холодной водочкой, Геральт отправляется расспрашивать посетителей питейного заведения. Самым информативным окажется Гюнтер о"Дим (сидит за столиком возле входа в таверну). Оказывается, он видел, как Йеннифэр поругалась с комендантом местного гарнизона нильфгаардцев и затем ускакала прочь из Белого Сада. Ведьмаку не остается ничего иного, как нанести визит "черным". Если ведьмак согласится с Гюнтером выпить , то его Рюкзак пополнится бутылкой алкоголя , необходимого для изготовления эликсиров.


Двух кметов, обосновавшихся неподалеку от столика Весемира, можно и не беспокоить. При попытке заговорить с ними, они либо нагрубят в ответ, либо, будучи зачарованными Аксием, скажут лишь, что видели женщину в черном и белом, но куда она поехала, не ведают. Ученый в широкополом берете и вовсе ни сном ни духом. Насчет Йеннифэр его пытать бесполезно, зато он с радостью научит ведьмака играть в гвинт . Впрочем, гвинт - это уже из разряда побочных заданий, а потому оставим его пока в стороне.

О дальнейшей судьбе ученого

Помимо игры в гвинт, ученый с удовольствием порассуждает о войнах как таковых. Собственно, он и Оксенфурт-то покинул только ради того, что узреть войну своими глазами. Геральт будет всячески отговаривать ученого мужа от личного посещения линии фронта, но тот не послушает совета ведьмака. Чуть позже в Велене, под Деревом Висельников Геральт найдет незавершенную книгу своего учителя игры в гвинт. Там же наш герой найдет и карту для гвинта, принадлежавшую ученому, если он не удосужился выиграть ее во время пребывания в Белом Саду.


Незавершенная книга


4. Во дворе таверны Геральт в очередной раз умудрится вляпаться в неприятности. Трое местных гопников решат поглумиться над беловолосым мутантом. Какие бы варианты ответов вы ни выбрали, мордобоя избежать не удастся, но если предпочесть реплику с зачарованием, то противников будет на одного меньше. Итак, выдаем наглецам в бубен, седлаем Плотву и отправляемся к нильфам (2).


5. Комендант нильфгаардского гарнизона местоположение Йеннифэр назвать отказывается, но и выставлять ведьмака за ворота тоже не спешит, а все потому, что у него есть проблема, имя которой "грифон ". Вот если ведьмак избавит округу от крылатой твари, то тогда и за чародейку можно будет поговорить. Делать нечего, Геральт соглашается выполнить заказ. Так активируется квест "Бестия из Белого Сада", и пока мы его не завершим, подвижек по текущему квесту не будет.

6. Завершив квест "Бестия из Белого Сада", возвращаемся в таверну (1) к Весемиру. Последние моменты пребывания ведьмаков в Белом Саду омрачатся резней, а потом как ни в чем не бывало появится Йен и сообщит Геральту о том, что Его Йожиное Величество Император Эмгыр желает срочно видеть ведьмака.


7. Путь до Вызимы обойдется не без приключений, но, попав в Королевский замок, наш герой сможет расслабиться и принять ванну. Его причешут, побреют и расспросят о делах недавнего прошлого. Именно в ходе этих расспросов у игроков будет возможность перенести из Ведьмака 2 в Ведьмака 3 свои выборы и решения. Если же вы импортировали свои сейвинги из предыдущей части в самом начале, то сцена с расспросами будет автоматически пропущена. На этом квест "Сирень и крыжовник" завершится, и запустится квест "Аудиенция".

БЕСТИЯ ИЗ БЕЛОГО САДА

Квест выдает комендант нильфгаардского гарнизона при первой встрече с ним. Он же подскажет ведьмаку, с чего лучше начать охоту на грифона. Охотник Мыслав может показать место, где тварь впервые напала на нильфгаардский патруль. Как знать, вдруг он еще и месторасположение логова бестии указать сумеет? О травке, необходимой для изготовления приманки, - крушине - стоит поговорить с травницей Томирой. Кого посетить первым - решать вам.

1. (опционально) Томира живет недалеко от поворота на лесопилку (3). Ее дом сложно перепутать с другим - вокруг него полно пригодных для сбора травок, рассаженных по аккуратно организованным грядочкам. Нам нужна крушина. По словам травницы, она растет на дне реки, в том месте, где русло расширяется (4). Кажется, ведьмаку предстоит заняться дайвингом.


2. Если на вашей мини-карте не отключен указатель пригодных для сбора травок, то найти крушину будет проще простого. Ориентируясь по иконкам на мини-карте, выбираем место для погружения. Нырнув, включаем ведьмачье чутье. Под водой оно работает так же, как и на суше. Кустиков крушины на дне много, но нам хватит и одной порции.


3. (опционально) Раздобыв травку, отправляемся на встречу с охотником. Живет он на отшибе, к югу от Белого Сада (5). Если дома Мыслова не окажется, то Геральту придет воспользоваться ведьмачьим чутьем. Зажав соответствующую кнопку, осмотрим тропинку перед избушкой. Следы, оставленные охотником, приведут ведьмака прямо к нему.


4. (опционально) Охотник готов отвести ведьмака туда, где погибли нильфгаардцы, но прежде он хотел бы разобраться со стаей одичалых собак, рыскающих неподалеку. Геральт волен либо составить охотнику компанию, либо настоять, чтобы тот показал ему место нападения грифона немедленно. Во втором случае мы сразу отправимся смотреть на побоище, а в первом лишь после того, как покончим с псами. Кстати, если помочь Мыслову, то потом можно будет узнать о его прошлом, а также получить 350 единиц опыта.

5. (опционально) Прибыв на место нападения грифона, внимательно осматриваем его, используя ведьмачье чутье. Нас будут интересовать бутылки и костровище, оставленные солдатами, громадные кровавые лужи на земле и отпечатки сапог возле дорожного указателя. Обнаружив последние, Геральт решает выяснить, куда именно они ведут. Врубив ведьмачье чутье, он отправляется по следам нильфских солдат.


6. Следы приведут ведьмака к логову, вернее, к тому, что от него осталось. Поблизости разбросаны кости и куски человеческих тел, но не они привлекают внимание Геральта. Труп самки возле разоренного гнезда - вот причина предельной агрессивности грифона-людоеда. Теперь только ведьмачьи клинки смогут угомонить беснующуюся от горя тварь. Расследование окончено. Самое время вернуться к Весемиру в таверну и обсудить план дальнейших действий.


7. Отдаем Весемиру крушину и говорим, что готовы к охоте. Он выдаст нам рецепт Грома и отведет нас туда, где можно поставить ловушку (6), а перед самым боем еще и арбалет презентует. Схватка с грифоном будет проходить в два этапа. Начнется она на полях, где стояла приманка. Летающую бестию сбиваем арбалетом, потом лупим серебряным мечом, по возможности держась сбоку или сзади от нее; отскоки/перекаты приветствуются. Затем подраненая тварь улетит. Ищем ее возле мельницы (7). Тактика боя остается прежней.

8. Ушатав грифона, отправляемся к коменданту (2) за наградой (300 крон) и за сведениями о Йеннифэр. Впрочем, ведьмак может проявить гордость и отказаться от денег, но в таком случае он не получит ничего, кроме информации о Йен. Решение необходимо принять быстро, иначе игра сделает это за вас.


АУДИЕНЦИЯ

1. Квест в духе интерактивного кино. Сперва Геральта помоют, побреют и вынудят отвечать на вопросы нильфгаардского генерала Морврана Воорхиса, касающиеся некоторых решений, принятых нами в процессе прохождения Ведьмак 2: Убийцы королей. Активацию этапа с допросом, при желании, можно отключить до начала игры в разделе Настройки главного меню, поскольку для играющих на ПК и имеющих возможность импортировать свои сейвы, оставшиеся от прохождения предыдущей части, он может показаться не особо актуальным. Однако для консольных игроков допрос - единственная возможность учесть в текущей игре их прошлые выборы и решения.

2. Когда с гигиеной и допросом будет покончено, нам предложат выбрать наряд для аудиенции с Эмгыром, а затем камергер императора научит нас правильно кланяться . Придется учиться и на деле доказать, что урок усвоен, отвертеться не получится (правильный ответ: "Левую ногу вперед, правую руку на грудь"). Затем ведьмака отведут к императору. Вне зависимости от того, поклонится он или нет, вне зависимости от выбранных вариантов ответа, Геральт получит задание найти Цири и будет выполнять его всю первую половину игры.


2. После аудиенции с Эмгыром состоится беседа с Йеннифер. Она даст Геральту некоторые зацепки относительного того, откуда начать поиски, но не даст ему того, что хочет он. :) Им снова придется расстаться. Чародейка откроет портал и исчезнет, а Геральт заберет у камергера свою одежду, оружие и тоже отправится в путь. Квест "Аудиенция" завершится, и начнутся сразу четыре основных квеста: "По следам Цири" (общий квест, охватывающий собой весь первый акт игры), "Нильфгаардский связной" (квест, с которого стартуют поиски Цири в Велене), "Костры Новиграда" (задание, открывающее поиски в Новиграде и его окрестностях) и "На Скеллиге!" (миссия, позволяющая открыть локации архипелага и приступить к поискам на островах). Парадные двери в тронном зале замка - это точка быстрого перехода, открывающая доступ к глобальной карте и ранее открытым локациям. Советую первым делом отправиться в Велен . Миссии на других территориях могут пока оказаться невыполнимыми для вашего низкоуровневого героя.

СКОВОРОДА КАК НОВАЯ

На берегу реки, недалеко от того места, где растет крушина (см. квест "Бестия из Белого Сада"), есть избушка (8). Возле избушки стоит старушка и разговаривает сама с собой. Чтобы запустился квест, Геральту нужно поговорить с бабусей и согласиться ей помочь.

1. Суть произошедшего проста: некоторое время назад какой-то приезжий господин выпросил у старушки ее единственную сковородку и уединился с ней в доме, возле которого она теперь и стоит. Вскоре, однако, постоялец покинул избушку и уехал невесть куда, но свою сковородку назад бабулька так и не получила. Она и рада бы попасть внутрь и забрать посудину, да не знает как - дом-то заперт. Геральт, неожиданно для самого себя, решает помочь, ведь заказов на сковородку у него еще не было.


2. Проблема запертой двери решается Аардом. Вышибаем ее, заходим внутрь и осматриваемся, используя ведьмачье чутье. В правой от входа комнатке обнаружится труп со следами насильственной смерти, а подле него чей-то треснувший монокль (прихватим находку). В следующей комнатушке, на столе возле печки будет лежать квествовая сковородка, отдраенная дочиста. Похоже, с нее счистили сажу, чтобы сделать чернила. Сожженное письмо, часть которого все же можно прочитать, валяется у самой печки. Его тоже имеет смысл поднять.


3. Забираем сковородку и относим старушке. Получив назад свою пропажу, бабуля отблагодарит ведьмака едой. На этом квест завершится. Имя владельца монокля мы узнаем позже в ходе выполнения побочного квеста "Смертельный заговор".

Пасхалка? Случайное совпадение?

ИГРА С ОГНЕМ

Квест выдает кузнец-краснолюд из Белого Сада, Вилли (9). Кто-то из односельчан спалил его хату и кузню, и он очень хочет выяснить имя этого поганца. После завершения квеста Вилли станет доступен для торговли и крафта.

1. Погорелец расскажет ведьмаку, что в ночь поджога он слышал какие-то звуки за домом. Геральт решает начать свое расследование оттуда. При помощи ведьмачьего чутья он ищет хоть какие-нибудь следы и находит.


2. Следы человеческих сапог приводят Геральта к реке. Тут след обрывается, но ведьмак не намерен так просто сдаваться. На этом же берегу реки, но по другую сторону от моста он обнаруживает еще следы, человеческие вперемешку с утопцевыми.

Следы мужских сапог от берега ведут обратно в деревню, в один из домов. Поджигатель подвергся нападению утопцев, у него шла кровь. Геральт заходит в избу. Он уверен, что злоумышленника выдадут раны, оставленные монстрами.


3. Так и есть, в правой части хаты еле стоит на ногах пьяный Непелка. Рука у него забинтована. Поджигатель попросит не говорить ничего кузнецу и даже предложит скромную сумму как плату за молчание. Геральт может либо принять предложение, либо все же отвести парня к Вилли.

4. Если Геральт встанет на сторону Непелки, то получит 20 крон благодарности, а заказчику соврет, что никого не нашел. Если Геральт решит выдать злоумышленника потерпевшему, то Непелку придется вести к Вилли либо силой, либо предварительно зачаровав его Аксием. Кузнец не станет церемониться с соседом, а передаст того в руки нильфгаардских солдат. Ведьмак за свои труды получит все те же 20 крон. На этом квест завершится.

ПРОПАВШИЙ БЕЗ ВЕСТИ

Квест начнется либо после ознакомления с соответствующим объявлением на доске объявлений, либо после разговора с Дуни Вельдервельтом, братом пропавшего (10). Квест необходимо выполнить до отъезда Геральта из Белого Сада . В противном случае пропавший брат и его приятель по несчастью умрут от голода . Их тела так и останутся лежать в халупе (12), где они прятались.


1. Если ведьмак согласится помочь Дуни найти тело его брата Бастьена, не вернувшегося из боя, то парень, прихватив с собой пса, отправится к месту сражения и будет ждать Геральта там (11).

2. Как только Геральт присоединится к Дуни, тот расскажет, что местные, участвовавшие в битве, нарисовали на своих щитах опознавательный знак - цветочек. Теперь по этим цветочкам нашему герою предстоит отыскать пропавшего Бастьена. Без ведьмачьего чутья тут не обойтись.

3. Щит, предположительно Бастьена, обнаружится у западной окраины поля битвы возле обгорелого трупа. Почти сразу собака возьмет след, и Геральт, включив ведьмачье чутье, побежит за ней. Дуни тоже отставать не станет.


4. Забег закончится у полуразвалившейся халупы (12). Оказывается, Бастьен хоть и ранен, но жив. Рядом с ним сидит нильфгаардец, который вывел его из битвы. В течение нескольких дней бывшие враги заботились друг о друге. Дуни хочет забрать брата домой, но тот отказывается оставлять Росэна. Ведьмак может повлиять на решение заказчика: уговорить взять нильфгаардца с собой или согласиться, что это слишком рискованно. Каково бы ни было решение, свой гонорар Геральт все равно получит.

ЦЕННЫЙ ГРУЗ

С купчишкой, ехавшим торговать в нильфгаардский гарнизон, приключилась беда: его на ухабе выбросило с козел, кобыла вместе с повозкой убежала на болота, да там и сгинула. Сам идти на болота купчишка боится, но ему очень нужен один сундучок из того груза, что он вез. Не согласится ли Геральт его поискать? Согласится. За плату, естественно.


1. След от повозки обнаружится неподалеку, в самом начале болот. Сама повозка найдется в глубине болот, возле огромного валуна (14). Там же найдутся и ценный сундучок, и мертвый возница со стрелой в колене шее (необходимо осмотреть повозку и территорию вокруг нее с включенным ведьмачьим чутьем). Выходит, заказчик обманывал.


2. Можно, конечно, не заморачиваться и просто, не задавая лишних вопросов, вернуть сундучок заказчику . В таком случае ведьмак получит 20 крон за свои хлопоты, и квест завершится.

3. Если же наш герой решит докопаться до истины, то разговора по душам с вруном у него поначалу не получится. Лжеторгаш вспрыгнет в седло и умчится прочь. Геральт поскачет за ним. Беглеца достаточно один раз ударить мечом, будучи верхом, чтобы тот свалился на землю. В противном случае погоня окончится в лагере темерцев, где ведьмака атакуют собратья псевдокупчишки. После падения с лошади или же после смерти своих подельников от ведьмачьего меча заказчик станет сговорчивее. Оказывается, это вовсе не купец, а темерский партизан, и охотился он не за дорогими товарами, а за сундучком с лекарствами. Геральт волен сдать диверсанта нильфам, отпустить на все четыре стороны или отпустить, предварительно забрав себе ларь с медикаментами.


В первом случае Геральт получит 30 крон от благодарных нильфгаардцев, во втором - столько же крон, но уже от благодарного псевдокупчика. В третьем случае улов нашего героя составит 50 крон и 5 порций ласточкиной травы .

НА СМЕРТНОМ ОДРЕ

1. Квест выдается после первого разговора с травницей Томирой. В ходе беседы с ней поинтересуйтесь состоянием ее пациентки, а потом предложите помощь. Несчастная раненая девушка Лина умирает. Ее можно попытаться спасти, напоив Ласточкой, ведьмачьим эликсиром.


2. Отправляемся на поиски ингредиентов для Ласточки . Нам потребуется: пять порций ласточкиной травы , один мозг утопца и один флакон краснолюдского спирта . Трава в изобилии растет возле в лесу между Распутьем, Сожженной деревней и лагерем бандитов (19). Также, ее можно получить, выполнив квест "Ценный груз" (см. выше). Утопцы водятся по берегу реки и на болоте перед нильфгаардским гарнизоном. Краснолюдский спирт можно прикупить у хозяйки таверны или попытаться найти. Две бутылки хранятся в доме Одолана (15) и еще одна запрятана среди контрабандных товаров под одним из мостов (18).


3. Имея на руках все ингредиенты, варим эликсир. Затем возвращаемся к Томире и отдаем ей Ласточку. Теперь остается только ждать и молиться, что зелье поможет девушке, и она выживет. В благодарность травница подарит ведьмаку кое-какие алхимические ингредиенты и рецепты, ну и 50 крон в придачу.

Последствие. О судьбе Лины Геральт сможет узнать позже, если отвлечется от поисков Цири в Велене и вновь заглянет в Белый Сад к травнице. Эликсир подействовал, девушке стало лучше, а потом ее забрали нильфгаардцы. Больше о ней Томира ничего не слышала. Продолжение истории Лины Геральту поведает нильфгаардский солдат из лагеря армии "Центр", влюбленный в несчастную девушку. Это он забрал ее, когда ей стало лучше. Однако окончательного выздоровления не наступило. Раны затянулись, но прежней Лина уже не станет. Она не разговаривает и никого не узнает. Является ли ее состояние последствием употребления Ласточки или нападения грифона, теперь вряд ли кто-то сумеет ответить на этот вопрос. Может, гуманнее было дать ей умереть?

ЗАКАЗ: ЛИХО У КОЛОДЦА

Получить заказ на лихо, а точнее на полуденницу, можно тремя способами: 1) взять соответствующее объявление с доски объявлений; 2) начать разговор с Одоланом, заказавшим лихо; 3) блуждая по локации, случайно наткнуться на полуденницу, кружащую возле колодца. В последнем случае в Журнале героя будет отсутствовать информация о заказчике, и Геральт начнет охоту на монстра вроде как по собственной инициативе (см. п. 2 и далее). Но коли у нас тут гайд, то мы рассмотрим наиболее полную версию этого квеста.

1. С доски объявлений в Белом Саду берем заказ на лихо у колодца . Затем отправляемся к заказчику, Одолану (15). Он живет в доме на западной окраине деревни. В процессе обсуждения деталей контракта с ним можно будет поторговаться и отжать еще несколько крон. Однако особо наглеть и завышать цену не стоит. Если полоска раздражения заполнится быстрее, чем вы договоритесь, то оплата труда ведьмака автоматически дропнется до первоначального уровня в 20 крон . Завершив разговор, обыщите дом Одолана на предмет краснолюдского спирта. Он потребуется для изготовления Ласточки - эликсира, весьма полезного в бою с полуденницей.


2. Теперь самое время осмотреться на месте и решить, что делать дальше. Поэтому отправляемся к проклятому колодцу (16). Увидеть загадочное лихо можно только днем. Одного взгляда на него будет достаточно, чтобы Геральт понял, с кем ему предстоит иметь дело. Читаем в Бестиарии запись о полуденницах, узнаем об их особенностях и уязвимых местах, а потом начинаем выяснять, что именно привязывает конкретно данного призрака к конкретно данному колодцу. Для этого внимательно изучаем землю у самого колодца и стоящие поблизости полуразвалившиеся избы, используя ведьмачье чутье. В одной из них (в той, что слева от деревенских ворот) Геральт обнаружит пожелтевший дневник , скелетированные останки мужчины и следы крови на полу.



3. Читаем дневник и выясняем, что, возможно, именно браслет привязывает полуденницу к этому месту. Надо найти сей браслет, а заодно и другие (помимо скелета) следы произошедшей здесь когда-то трагедии. Вновь включаем ведьмачье чутье и замечаем на полу кровавую дорожку . Она ведет к входу в дом. Возле порога сохранились кровавые отпечатки ладоней и следы борьбы, но тела поблизости нет. Значит, от него могли избавиться, решает ведьмак. И тут он замечает веревку , намотанную на один из столбов, поддерживающих крышу колодца. Интересно.


4. Выясняется, что на веревке подвешен скелет женщины, хозяйки дневника. Левая рука у него отсутствует. Скорее всего, на ней и был надет упомянутый в записках браслет. Под его тяжестью кость отвалилась и осталась лежать на дне колодца. Делать нечего – придется прыгать вниз. Оказавшись в воде, ныряем и с помощью ведьмачьего чутья находим памятную вещицу. Вылезаем из воды и осматриваем находку. Так и есть, браслет. Теперь самое время выбраться из колодца и разобраться с полуденницей окончательно. Чтобы найти путь наружу, следите за мини-картой: затопленный водой тоннель ведет к близлежащему озеру. Придется снова нырять.

5. Расследование завершено. Теперь нужно подготовиться к схватке с полуденницей. Для этого ведьмаку потребуется масло от призраков и эликсир Ласточка . Где искать ингредиенты для Ласточки, описано выше (см. квест "На смертном одре"). Для Масла от призраков потребуется медвежье сало и аренария (растение такое). Аренария в изобилии растет на пашне перед и за домом Одолана (15) - ищите низкие травянистые кустики с мелкими белыми цветочками.


Медвежье сало можно либо найти, либо выбить с медведя . Один, кстати, как раз ошивается поблизости. Он охраняет Место силы (17), позволяющее усилить на время знак Ирден . Знак этот нам тоже очень пригодится в бою с полуденницей, так как будет мешать ей переходить в режим неуязвимости. А еще перед схваткой можно сгонять в гарнизон нильфгаардцев и усилить мечи и броню на точильном камне и верстаке соответственно.


6. Приготовившись к схватке, возвращаемся к колодцу. Сжигаем скелет девушки и браслет. Если этого не сделать, то убить полуденницу раз и навсегда не получится. В бою кастуем Ирден и стараемся заманить призрака внутрь образовавшегося круга. Если монстр из светлого вдруг станет темным и полупрозрачным, то рубить его мечом в таком состоянии бесполезно. Отбегите/откатитесь в сторону, наложите Ирден и ждите, когда противник попадет в круг. Знак-ловушка вернет полуденнице прежний вид и сделает ее уязвимой для меча.


7. Покончив с полуденницей, не забудьте облутить оставшуюся от нее кучку праха. С нее выпадает изумрудная пыль , необходимая для изготовления мечей школы Змеи. Затем отправляйтесь к Одолану (15). Самое время получить обещанную плату – 20+ крон . Однако ведьмак может и отказаться от денег. В таком случае ему в подарок дадут аметист (из него можно получить аметистовую пыль - компонент для крафта). Все, квест выполнен.

ВЕДЬМАЧЬИ ДРЕВНОСТИ: СНАРЯЖЕНИЕ ШКОЛЫ ЗМЕИ

1. Квест запустится, как только вы найдете один из чертежей. Всего их два: для стального меча и для серебряного меча . Первый из них, а также протокол допроса его бывшего владельца, ведьмака Кольгрима, находится в лагере бандитов, обосновавшихся в развалинах замка (19) неподалеку от Сожженной деревни. Все просто: зачищаем территорию и забираем лут из стоящих тут же сундуков, тюков и мешков. В одном из них запрятаны чертеж и протокол допроса.


2. Из протокола допроса станет ясно, что где-то в окрестностях Белого Сада покоятся останки ведьмака школы Змеи. Задача Геральта - найти их. Искать следует в склепе на кладбище Белого Сада (20). И само кладбище, и склеп изнутри охраняют одни из самых высокоуровневых монстров локации, не считая грифона, - призраки 7 уровня. Поэтому отправляться туда лучше героем уровня 3+.


3. Дверь в склеп вышибаем Аардом. Чертеж серебряного меча и письмо Кольгрима будут лежать на полу в правой его части. Как только Геральт их подберет, квест будет считаться выполненным. Теперь остается только найти нужные компоненты и умелого кузнеца, способного выковать легендарные мечи - лучшие в Прологе . Квартирмейстер из нифльского гарнизона вполне подойдет. Необходимая для создания мечей изумрудная пыль выпадает с полуденницы (см. квест "Лихо у колодца") и, если рандом будет на вашей стороне , с призрака, охраняющего Место силы, улучшающее знак Аксий (26).

Характеристики сета школы Змеи


ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: ГРЯЗНЫЕ ДЕНЬГИ

1. Обыскиваем брошенный лагерь (30) и забираем из сундука "Записки". Читаем их.

2. Отправляемся в лагерь бандитов (32) и устраиваем там полную зачистку. Цель нашего недружественного визита - сундук в углу шатра, справа от входа. Стоит Геральту заглянуть в него, и квест будет завершен.


ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: ЗОЛОТО ДЕЗЕРТИРОВ

1. Обыскиваем брошенный лагерь (31) и забираем из ящика документ "Заметки шпиона". Читаем его.

2. Отправляемся в хату у мельницы (38). Лучше наведаться туда до убийства грифона (см. квест "Бестия из Белого Сада"), иначе потом там заведутся дезертиры 7 уровня - серьезные соперники для низкоуровневого героя. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Дверь, преградившую путь, вышибаем Аардом.


3. Сундучков в тайнике четыре, но нам нужен тот, который справа от входа. Забираем из него рандомную плюшку (клинок или элемент брони), и квест будет завершен.

ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: ТЕМЕРСКИЕ ЦЕННОСТИ

1. Обираем труп темерского солдата, валяющийся на берегу. Затем находим на дне реки сундук с сокровищем (21) и забираем оттуда документ "Пропитанные кровью военные приказы". Читаем его.


2. Отправляемся в хату у мельницы (38). Лучше наведаться туда до убийства грифона (см. квест "Бестия из Белого Сада"), иначе потом там заведутся дезертиры 7 уровня - серьезные соперники для низкоуровневого героя. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Дверь, преградившую путь, вышибаем Аардом (см. квест "Золото дезертиров").

3. Сундучков в тайнике четыре, но квестовый только один - он подсвечен красным при активации ведьмачьего чутья. Как только мы его откроем, квест завершится.


Сюрреалистичное селфи после удачно выполненного квеста

DLC ТЕМЕРСКИЕ ДОСПЕХИ

Полный комплект темерской броньки из дополнения продается в Белом Саду у купчишки, которого мы спасли от грифона в самом начале Пролога. Купчишка стоит у входа в деревню, недалеко от таверны. Для приобретения сета потребуется прокачать ведьмака до 4 уровня и накопить 676 крон . В принципе, если с самого начала не тратить деньги и не отказываться от контрактов, то к концу Пролога нужная сумма наберется.


Характеристики темерского сета

Темерская экипировка для лошади не так интересна, как одёжка для ведьмака. Это обычные вещи, явно не дотягивающие до уровня "мастер". Чтобы купить комплект полностью - шоры, седельные сумки и седло - придется выложить 595 крон . Многовато, имхо.

ПРОЧИЕ ТОЧКИ ИНТЕРЕСА

В окрестностях Белого Сада есть несколько точек интереса (на игровой карте они отмечены знаками вопроса), содержащих ценный лут или позволяющие немножко поднять опыт. Лагеря бандитов , Военные трофеи и Сокровища под охраной пополнят ваш шмотник неплохими предметами экипировки, полезными рецептами и чертежами, а также редкими алхимическими ингредиентами и компонентами для крафта. Уничтожение логова чудовищ принесет немного опыта. Для этого логово необходимо взорвать бомбами Танцующая звезда, Самум или Картечь (любая подойдет). Селитру , необходимую для их изготовления, можно найти в лагере дезертиров у мельницы (38), в сундуке у колодца или купить у кузнеца. Зачистка опустевших селений от монстров позволит жителям вернуться в свои дома. Вместе с ними туда придут торговцы, предлагающие редкие товары: чертежи, рецепты, алхимические ингредиенты и компоненты для крафта.


Работа на свежем воздухе укрепляет здоровье и продлевает жизнь:)

Статьи по теме: