Lexus RX второго поколения: сильные и слабые стороны. Доступная роскошь: проблемные места и недуги Лексус РХ II с пробегом Отзывы владельцев Lexus RX II

Модификации Lexus RX II

Lexus RX II 300

Lexus RX II 330

Lexus RX II 400h

Lexus RX II 350

Одноклассники Lexus RX II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lexus RX II

Lexus RX II, 2006 г

Мне очень нравятся автомобили «Лексус». Сейчас езжу на Lexus RX II. А до этого эксплуатировала сначала «БМВ», потом еще «Тойоту РАВ4». А потом мой муж сделал мне этот замечательный подарок - отличный автомобиль «Лексус». Я сначала даже возмущаться начала, чего так тратиться на автомобиль, слишком дорого же. Но попробовала на нем немного покататься и поняла, что значит получать удовольствие от вождения. Так что в дальнейшем если и пересаживаться с этого авто на другой, то обязательно на что-нибудь от «Лексус». Комфортный салон, легкий в управлении, иногда такое чувство, что автомобиль живой и едет самостоятельно. Внутри Lexus RX II очень тихо, стартовать с места очень легко, машина просто за считанные мгновения набирает скорость. Зимой в городе «ест» до 15 литров на 100 км, летом до 13 литров. Поэтому, если вы колеблетесь, стоит ли брать этот авто - берите обязательно. Выбирайте марку «Лексус», а еще лучше именно Lexus RX II. Езжу на нем уже два года и никаких поломок не было. Нужно только периодически заправляться, заливать новое масло и относится к такому автомобиль с любовью.

Достоинства : комфортный салон, легкий в управлении, тихий салон.

Анна, Белая Церковь

Lexus RX II, 2005 г

Автомобиль эксплуатировал на протяжении пяти лет (с 2006 года до 2011 года) и при этом никаких неприятностей он не принес. Приходилось только менять моторное масло через каждые 10 тыс. км. Ну и еще менял по мере изнашивания колодки тормозов. Все расходные части стоят не слишком дорого, например колодки мне обходились в 1,7 тыс. рублей. Это при том, что на моей предыдущей «Пежо 406» тормозные колодки стояли почти в два раза больше. Машина не застревала ни в снегу, ни в грязи. Спасибо, что Lexus RX II - автомобиль полноприводный. Даже с моим ростом в 190 см спокойно и комфортно размещаюсь на водительском месте. Очень выручает, что предусмотрено много настроек. Просто замечательный автомобиль, учитывая какие у нас дороги. Большой клиренс Lexus RX II и наличие полного привода пригодились в наши зимы (сами знаете, что коммунальщики о том, что зима пришла, вспоминают, только когда дороги совсем заваливает снегом и ездить совершенно невозможно становится). Еще и окружающие относятся уважительно, никаких сигналов в зад, когда притормаживаешь, чтобы дать пройти пешеходу. Вот уже надо бы автомобиль сменить, но альтернативы достойной никак подобрать не получается. Обновленный RX с другим кузовом совсем не по мне, и внешне выглядит ужасно и в салоне все какое-то убогое.

Достоинства : водительское место, дорожный просвет, отношение окружающих.

Петр, Киев

Lexus RX II, 2007 г

Комплектация у меня полная. В дополнение к DVD присутствует кассетная магнитола (пригодилось, за все время, один раз). Навигация достойная (сенсорная), все рисует и показывает в нужном направлении. Музыка (Марк Левинсон) хорошо звучит для водителя и переднего пассажира. Задним пассажирам Lexus RX II выделено по одному динамику в дверях. Свободного пространства в автомобиле много, никто не стеснен. Подлокотники удобны для всех сидящих в авто. Двигатель - 276 л.с., хватает везде. АКПП ни разу не намекнула на неисправность. Работает ровно и без рывков. Двигатель ни разу не «хрюкнул». Тяга достойная.

Пневмоподвеска Lexus RX II в меру комфортная, не валкая. На трассе, прижимаясь к дороге, позволяет резкие маневры. Проблем с «пневмой» не было. В горах, на шоссе, по грязи и ямам автомобиль ведет себя достойно. Сиденья приемлемы, непрерывная дорога 2000 км не вызывает усталости. Бардачок и багажник вместительные. Обзор, с водительского места, хороший. Ближний ксенон светит хорошо, дальний отлично. На следующий RX менять не хочется из-за неприемлемого дизайна, немцы настораживают отзывами о надежности, хотя с удовольствием попробовал бы новый Touareg. Подождем «четвертый» Lexus RX. Автомобиль идеален для практичных водителей, которые не требуют от своей машины завышенных драйверских качеств.

Достоинства : внешность. Комфортная езда. Надежность.

Андрей, Москва

Добрый день, автолюбители и профессионалы. Приобрел Lexus RX 270 в салоне города Сургута 4 ноября 2013 года. Тойоту Авенсис (2008 г.в.), которая верно и преданно мне прослужила 5,5 лет решил поменять. До этого пользовал только автомобилями российского автопрома (Таврия, ВАЗы 21043, 201099 и 21011).

Лексус брал под заказ, поскольку бежевого салона и бежевого кузова в наличии не было. Дилер доставил машину на месяц позже, чем было указано в договоре, поэтому в подарок поставили защиту и коврики в салон. В итоге с сигналкой авто вышел в 2,1 млн рублей.

Машину брал для себя, чтобы возить жену и себя на работу. До этого был на тест-драйве гибридного RX 350 в комплектации F-Sport, а также на ES. Каждый авто по своему хорош. Но, поскольку денег было только 2 миллиона, то решился на Lexus RX 270.

Впечатления

У автомобиля имеется система удобной посадки. Салон комфортный (все под рукой) и теплый. В салоне пахнет кожей и материалы обивки приятны на ощупь. Имеется камера заднего вида. Достаточно быстро настроил объемное звучание музыки. Удобно пользоваться телефоном через блютус.

Подвеска в меру жесткая (комфортная). Обзорность в Lexu RX 270 лучше, чем у Авенсиса. На стекла нанесено водоотталкивающее покрытие (думал прикол, но снег моментально после прогрева стекла стекает). Имеется подсветка снаружи. Парковку к бордюрам (поребрикам) легко осуществлять хоть задом, хоть передом.

Перечислять плюсы автомобиля можно долго, но многие навороты мне просто не нужны. К примеру, мне абсолютно не важно, сколько секунд (15, 30 или 60) будет гореть подсветка возле авто, а еще и датчик освещенности можно настраивать. Или как будет работать подсветка в салоне при посадке в автомобиль (вся гореть или только рычаг переключения скоростей будет подсвечиваться).

Из минусов Lexus RX 270 отмечу инструкцию пользователя (книга объемом 900 страниц) и книгу по навигации и музыке (еще 500 страниц).

У автомобиля настолько толстое лобовое стекло, что в машине уже жарко, а оно только на половину отогревается (снег снаружи тает).

Обзорность таки не идеальна - из-за широких передних стоек при поворотах иногда не видно худых пешеходов. У машины маловат багажник.

Однажды при -37 градусах сработал датчик низкого давления в шинах, но после потепления до -27 датчик потух. В книге написано, что если в багажник положить очень объемный и твердый предмет, то датчик в запасном колесе может не передать сигнал, и датчик низкого давления будет гореть при любой температуре. Если же придется купить новые датчики, то нужно ехать к дилеру на их программирование.

Есть и спорные моменты. Например, высокий расход топлива связан с тем, что приходится зимой 10 минут греть авто, а потом всего 7-8 минут ехать до работы, а у нас через каждые 300-500 метров светофоры или пешеходные переходы.

При такой езде расход от 16 до 18 литров. В выходные, когда в городе меньше машин, и я езжу по городу 1,5 часа, то расход падает до 13,5 литров. По трассе, когда авто гнал из салона за 300 км, показал средний расход 9,1 литра (скорость была от 90 до 110 км/ч).

Ну и что меня сильно напрягало при покупке именно 270, так это отзывы о слабом движке и переднем приводе. Скажу честно, по трассе по началу не хватало, может авто еще надо обкатывать. Тем более, что весь пробег пока был по заснеженной трассе и было страшновато педальку в пол давить, хотя машина идет уверенно.

По городу в потоке спокойно держусь, хотя приходиться в гололед и снежную кашу включать режим "езда по снегу", но и с ним иногда срабатывает датчик проскальзывания колес (даже при скорости в 60 км/ч).

Итог

Общий вывод об авто пока делать рано, так как летней эксплуатации еще не было, и на трассу (сухую) я пока не попадал. Первые впечатления об Lexus RX 270 хорошие. Комфортный авто для езды по городу. Сравнивать с другими авто не буду, хотя знакомый пригнал Тойоту Венза, а брат Мерседес GLK. У каждого есть свои плюсы. Мерс, допустим, очень хорошо ездит и цепкий, а Венза побольше багажником будет и у нее подключаемый задний привод, но качество отделки салона уступает Лексусу. Короче, всем удачи на дорогах и покупки желанного авто!

Кроссовер Lexus RX первого поколения выпускался с 1998 до 2003 года. Автомобиль оснащался двигателем V6 3.0 мощностью 220 л. с. и четырехсупенчатым «автоматом» Первоначально Lexus RX 300 продавлся только на американском рынке, где предлагались передне- и полноприводные модификации. Официальные поставки в Европу начались в 2000 году. Версия для японского рынка называлась .

2 поколение (XU30), 2003–2008


В 2003 году был представлен новый Lexus RX. Для американского рынка предлагалась версия RX 330 с двигателем V6 мощностью 230 л. с., а для европейского - RX 300 (203 л. с.) В 2005 году появился Lexus RX 400h с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 276 л. с. После рестайлинга 2007 года и на европейскую, и на американскую версии стали ставить двигатель V6 3.5 (277 л. с.), а автомобиль получил индекс RX 350. Производство машин второго поколения продолжалось до 2009 года.

3 поколение (AL10), 2008–2015


Третье поколение кроссовера начали выпускать в конце 2008 года, причем машины делали не только в Японии, но еще и на заводе в Канаде. В отличие от прежних версий, у этого «эр-икса» не было близнеца под маркой Toyota, так как компания решила начать продажи «Лексусов» и на японском рынке.

Lexus RX 350 оснащался двигателем V6 3.5 мощностью 277 л. с., шестиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. У гибридной версии Lexus RX 450h была силовая установка состоящая из бензиновой «шестерки» объемом 3,5 литра и двух электромоторов - по одному на передней и задней оси.

В 2010 году на некоторых рынках (в том числе и российском) начали продавать новый базовый вариант Lexus RX 270 - с передним приводом и четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 188 сил. В 2012 году был проведен рестайлинг модели.

Впервые второе поколение среднеразмерного кроссовера Lexus RX (Toyota Harier в Японии) было представлено поклонникам марки в январе 2003 года на Североамериканском автошоу в Детройте. Кроссовер Lexus RX II-го поколения выпускался с 2003 по 2009 годы и производился на заводах в Японии и Канаде, в 2010-ом ему на смену пришел Lexus RX третьего поколения.

Внешний вид Лексус RX образца 2003 года во многом наследовал удачный дизайн предыдущего поколения – первого кроссовера японской компании Lexus. При беглом взгляде неискушенного автолюбителя – представителей двух поколений было легко спутать, особенно в передней части кузова, но отличия безусловно были.

Lexus RX второго поколения подрос в размерах, в сравнении с пращуром его размеры увеличились в длину на 165 мм (до 4740 мм), в ширину на 29 мм (до 1845 мм), в высоту на 11 мм (до 1680 мм), размеры колесной базы на 100 мм (2720 мм), клиренс сохранился на уровне 190 мм (при установленной пневмоподвеске дорожный просвет от 170 мм до 215 мм). Передняя часть кроссовера – с большими треугольными фарами, нижней стороной граничащими с бампером. Между ними на словно стекающем капоте расположилась аккуратная трапециевидная фальшрадиаторная решетка с плавными изгибами углов. Передний бампер с дополнительным воздуховодом снизу несет на себе пластиковую защиту, кроссоверный не крашенный пластик присутствует на коробах и заднем бампере. Профиль второго поколения Лексус RX – с большими дверями, крупными колесными арками, с легкостью вмещающими «катки» 225/60 R17 или 235/55 R18, с мощной задней стойкой крыши, которая вместе с раздутыми крыльями и высоко забравшимися плафонами светотехники образует монументальную корму. Ниспадающая линия крыши и сильно заваленные стойки придают кузову спортивный, неудержимый вид. Не лишним кажется и спойлер, расположенный над покатым стеклом пятой двери. Задние «хрустальные» люстры со светодиодными лампами смотрятся потрясающе, особенно в темное время суток.
Аэродинамика у Лексус’а RX – лучшая в классе, всего 0,33 Сx. Такой хороший результат стал возможен благодаря установке аэродинамических бамперов, спойлера и в целом плавных обводов кузова кроссовера. В итоге дизайнерам вполне удался образ стремительного пожирателя километров автострад.

Внутреннее убранство автомобилей Lexus поражает среднестатистического автовладельца качественными материалами и высоким, практически эталонным уровнем сборки и комплектации. Но для хозяев таких машин это норма.
Lexus RX II-го поколения внутри демонстрирует полную электрификацию. Удобные кожаные кресла – с массой электрорегулировок, рулевая колонка услужливо въезжает в торпедо при посадке и выходе из машины. Рулевое колесо оптимального для драйвера размера приятно тактильно и идеально по хвату. Три глубоких колодца приборной панели абсолютно темные, но стоит вставить ключ в замок зажигания - они оживают и рождают феерическое представление. Переднее торпедо – массивное, но ровно настолько, чтобы гармонично вписаться в салон крупного кроссовера. Центральная консоль по бокам стильно обрамлена накладками под металл, на ней размещаются управление музыкой, климат-контролем, в максимально насыщенных версиях экран touch-screen с камерой заднего вида и GPS- навигатором. Внизу консоли на приливе, стильный рычаг управления автоматом. Трансмиссионного тоннеля в салоне нет, спереди спокойно можно меняться местами с водителем, ну а сзади пассажиру, сидящему посередине, не приходится чувствовать себя обделенным пространством. Во втором ряду удобно и комфортно, задние сиденья двигаются на салазках, спинки меняют угол наклона. Багажное отделение прекрасно организовано и, благодаря размещению запаски с внешней стороны под днищем, с легкостью вмещает в себя от 440 до 2130 литров груза. Задняя дверь опционно оснащается электроприводом. Автомобили, продававшиеся в России, имели богатое оснащение: климат-контроль, полный электропакет, кожаную отделку салона, фирменную музыку Lexus (возможно даже Mark Levinson), ксенон, люк, восемь подушек безопасности и массу других полезных и необходимых примочек.

Технические характеристики Lexus RX 2-го поколения – типичный представитель «паркетников». Это кроссовер с системой постоянного полного привода, реализованной через работу свободных дифференциалов и электронной имитации блокировок (TRC). Передняя и задняя подвеска независимые на стойках МакФерсона со стабилизаторами поперечной устойчивости и винтовыми пружинами (опция пневмоэлементы), гидроусилитель рулевого управления, тормоза дисковые с ABC EBD и системой стабилизации VSC.

Для Lexus RX 2003-2006 годов предлагались два бензиновых шестицилиндровых мотора. Американская версия Lexus RX330 (230 л.с.) и европейский Lexus RX300 (204 л.с.), спустя три года после начала производства их сменил Lexus RX 350 (276 л.с.). Агрегатировались все двигатели только 5-ти ступенчатым автоматом. В 2005 году появился сложно гибридный Lexus RX 400h – его продажи в Европе были даже большими, чем у бензиновых братьев.

Ходовые характеристики второго поколения Лексус RX поражают мягкостью подвески (не зависимо обычная или пневмо), абсолютным безразличием к плохому качеству российского асфальта, отточенной управляемостью, стабильностью на высоких скоростях (вплоть до максимальной скорости 200 км/ч), отменной звуко- и шумоизоляцией салона. На любой скорости Lexus RX дарит ощущение стремительности, но одновременно надежности и полного спокойствия, кажется, что сбить его с траектории движения попросту невозможно. Многие владельцы считают данный автомобиль лучшим кроссовером из всех присутствующих аналогов на рынке. Вне дорог японский экспресс становится беспомощным и, соответственно, бесполезным, даже легкое бездорожье для него является камнем преткновения. Электроника при пробуксовке колес душит мотор и обрекает Lexus RX на остановку в трудно проходимых местах. Его стихия – автобаны, за рулем кроссовера Лексус RX можно легко проехать без отдыха тысячу километров, только надо не забывать его заправлять. Средний расход топлива составляет 12,5-15 литров в зависимости от стиля вождения.

На вторичном рынке предложений о продаже второго поколения Lexus RX очень много. Цена в России на б/у кроссовер Lexus RX в 2012 году колеблется от 800000 рублей за авто 2003 года до 1400000 рублей за ухоженный экземпляр 2009 года.

Статьи по теме: