Значение слова отмечать. Значение слова «отметить В н еш н и е вы зовы европейского союза
ОТМЕ́ТИТЬ , -ме́чу , -ме́тишь ; прич. страд. прош. отме́ченный , -чен , -а, -о; сов., перех. (несов. отмечать).
1. Сделать метку на чем-л.; пометить. Отметить непонятное место в книге. □ [Левин] присел на отмеченной тычинкой ракитника копне, любуясь на кипящий народом луг. Л. Толстой, Анна Каренина. Ему нужно было собственноручно отметить дубы, подлежавшие порубке. Шолохов, Поднятая целина. || Обозначить с помощью чего-л. Отметить на карте флажками линию вражеских укреплений. □ Мимо горючего песчаного мыса --- широкая водяная дорога, отмеченная двумя рядами буйков, выводила в открытое море. Катаев, Белеет парус одинокий. || перен. ( обычно в форме прич. страд. прош.) чем. Придать, сообщить чему-л. (какие-л. признаки, какой-л. характер). Уловите эту незримую струю, которая чувствуется --- и в специальных ученых исследованиях и в серьезных произведениях, отмеченных печатью сильного таланта. Добролюбов, Литературные мелочи прошлого года. Эти строки --- с исключительной чистотой и искренностью выражают тихое горе. Теми же чертами отмечены и стихи на смерть одного из самых близких друзей. Вс. Рождественский, В созвездии Пушкина.
2. Сделать какую-л. запись, отметку с целью учета, регистрации и т. п. - Не думаешь ли, что я твоими деньгами пользовалась? Смотри, вот здесь отмечена всякая копейка. И. Гончаров, Обрыв. Мне надо было еще найти в Поддубках председателя, отметить в командировке число выезда. С. Антонов, Поддубенские частушки. || Разг. Исключить из списка проживающих где-л., сделать отметку о выезде.
3. также с союзом „что“ Обратить внимание на кого-, что-л., сделать какое-л. наблюдение. Ребер уже тогда отметил про себя главные недостатки и преимущества Арбузова. Куприн, В цирке. [Мы] сразу отметили неприступность нового нашего высокого начальника. Игнатьев, Пятьдесят лет в строю. Невольно она отметила, что на улицах очень мало мужчин, почти все одни женщины. Панова, Спутники. || Остановиться на чем-л., коснуться чего-л., указать на что-л. (в речи, статье и т. п.). Отметить достоинства рецензируемой работы. □ [Ершов:] Хочешь знать, что я в докладе изложил? Изволь. Я отметил крупные недостатки в [воинских] частях. Ромашов, Бойцы.
4. Удостоить похвалы, поощрения, награды. На Новый год получил он новый орден, и, хотя был это очередной орден ---, все-таки приятно было, что он еще раз отмечен и награжден. Сергеев-Ценский, Медвежонок. [Писатель] благодарил фабзавком за то, что он --- отметил работу такого замечательного человека, как Вера Игнатьевна Коробова. Макаренко, Книга для родителей. || Устроить празднество, торжество в честь чего-л., в ознаменование чего-л. Отметить юбилей писателя. □ - Праздник, Матвеич. Урожай собрали, не грех и отметить. Тендряков, Среди лесов.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. - 4-е изд., стер. - М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия):
отмечать
отметить что чем, по(на, за)метить, сделать метку, примету, знак для отличия или приметы, для узнания или для памяти. Нужные мне вещи отметил я в списке вашем красным карандашем. У меня отмечено это в записной книжке, записано. Считанный, принятый кирпич отмечен известкой, набрызган. Отметь мелком, сколько убавить рукава. -ся, страдат. возвр. по смыслу. Тут отмечают, кто был, иди, отметься! Отмечанье длит. отмета, отметка ж. об. действ. по глаг.
Отмета, отметка, всякий знак, для различия, для узнания чего, для памяти и пр. В этом лесу отметы поделаны, для выходу: заломы и затеси на деревьях. Переписывая, гляди отметки на полях, что и как писать. Отметина, то же, метка, знак, признак, по коему что распознается, но бол. говор. о признаке природном. На этом мысу промышленники сложили из камня отметину. Конь без отметины, сплошь одной масти. Мерин гнедой, с белой отметиной на лбу. Отметный, отметковый, отметочный, к отмете относящийся. Отметливое место, видное, приметное и отличное издали. Отмечатель, -ница, отметчик, -чица, отмечаюший что-либо.
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
отмечать
отмечаю, отмечаешь. Несов. к отметить.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
отмечать
несов. перех.
Выделять каким-л. знаком, знаками.
перен. Наделять какими-л. признаками, отличительными особенностями.
Делать запись, регистрирующую что-л.
разг. Делать отметку о выезде кого-л.; выписывать, исключая из списка проживающих.
Обращать внимание на кого-л., что-л.; замечать.
Упоминать, указывать на что-л. (в речи, статье и т.п.).
Обнаруживать, устанавливать наличие чего-л.
Выделять из числа других за какие-л. заслуги (вынесением благодарности, наградой).
Ознаменовывать, выделяя чем-л. какую-л. дату, событие.
Примеры употребления слова отмечать в литературе.
Стоя на открытом пространстве, мы с удовлетворением отмечали , что наши танки катились по направлению к нам по автодороге через вышеупомянутый подъем.
Домчался до двери, боковым зрением отмечая появление на горизонте, у ворот автохозяйства, целой группы мужчин в камуфляже.
Встречаясь с ботаном взглядом, Акбар каждый раз отмечал , что в глазах оппонента вспыхивает хищный огонек.
Добролюбов отмечал органически свойственный Аксакову, как художнику-мемуаристу, недостаток: субъективизм.
Судья Жаррикес снова взял документ и принялся считать, отмечая каждую букву в алфавитном порядке.
Линден Стантон отмечает , что до Донна алхимия в литературе присутствовала внутри жанров, связанных исключительно с сатирой.
Пастор отмечает , а ты, Ангус, показываешь ему, где, и следишь за моей рукой.
А когда мы отмечали введение антиалкогольного Указа, названного в народе сухим законом, купили несколько бутылок вина и шарахнули их вкруговую из майонезной баночки в беляевском лесу.
Правда, он отмечает , что все они страдали одним и тем же: желудочно-кишечные заболевания как следствие антисанитарных условий жизни и ранняя общая изношенность, преждевременное разрушение организма в результате непосильной работы.
Поэтому, как он предусмотрительно отмечал вслед за Араго, небесное тело, чтобы заслужить громкое название кометы, должно, во-первых, быть наделено движением и, во-вторых, описывать сильно вытянутый эллипс, уносясь вследствие этого на столь далекое расстояние, что становится невидимым как с Земли, так и с Солнца.
А искусно рассчитанная модель пронеслась давно уже над красным флажком, отмечавшим место приземления модели Аржанца, и все еще летела, будто уже касаясь земли, но на самом деле не задевая ее.
В отличие от шизофрении, которая оперирует явно оторванными от реальности образами и обнаруживает отсутствие логики, аутизм, как отмечает Э.
Клипер с косыми мачтами шел крутым бакштагом, так что брызги летели через планширь с подветренной стороны и волна из-под кормы взлетала вверх, а над пеной, отмечавшей его путь -- белоснежной на бирюзовом фоне океана -- морские чайки выкликали свое приветствие.
Газеты отмечали , что во время судебного осмотра усадьбы Зайцева по адресу Бейлиса раздавались со стороны соседей голоса привета и участия.
Рождение ее отнесено на первую половину года ввиду того, что день ангела ее отмечали 24 июля, в день равноапостольной княгини Ольги, так же как и ее внучки Ольги Берггольц, родившейся 18 мая 1910 года.
ОТМЕЧАТЬ синонимы
Словарь русских синонимов 2
отмечать
Синонимы:
гл несов 1. замечать, подмечать, наблюдать2. метить, помечать3. обозначать, означать, помечать, намечать, метить4. обозначать, помечать, означать 5. помечатьставить пометку в тексте 6. праздновать, справлять7. регистрировать, фиксировать
гл несов 1. обозначать, означать, помечать, намечать, метить2. обозначать, помечать, означатьуказывать на что-либо (о специальных знаках) 3. метить, помечать4. праздновать, справлять5. замечать, подмечать, наблюдать6. регистрировать, фиксироватьвести запись каких-либо событий, фактов 7. помечатьставить пометку в тексте
ОТМЕЧАТЬ значение
Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный
отмечать
Значение:
отмеча ́ть
несов. перех.а) Выделять каким-л. знаком, знаками.
б) перен. Наделять какими-л. признаками, отличительными особенностями.
а) Делать запись, регистрирующую что-л.
б) разг. Делать отметку о выезде кого-л.; выписывать, исключая из списка проживающих.
а) Обращать внимание на кого-л., что-л.; замечать.
б) Упоминать, указывать на что-л. (в речи, статье и т.п.).
в) Обнаруживать, устанавливать наличие чего-л.
4) Выделять из числа других за какие-л. заслуги (вынесением благодарности, наградой).
5) Ознаменовывать, выделяя чем-л. какую-л. дату, событие.
ОТМЕТИТЬ
ОТМЕТИТЬ
1. Сделать знак, пометку на чем-нибудь в качестве указания. Сейсмограф может отметить сдвиги земной коры. «Отметь-ка: …в четверг я зван на погребенье.» Грибоедов .
|| Снабдить отличительными знаками. «Отметила ли вас природа клеймом безобразия?» Гончаров . Отметить деревья зарубкой на стволе.
2. Обратить внимание на кого-что-нибудь (книжн.). Сразу отметил в толпе знакомого. Осматривая выставку, он отметил богатство экспонатов.
|| Упомянуть, указать, коснуться в речи или статье чего-нибудь. Нельзя не отметить высокую активность собрания. Отметить что-нибудь вскользь.
3. Записать, зарегистрировать кого-что-нибудь; сделать пометку в каком-н списке. Отметить опоздавших. Отметить присутствующих. Отметить нужное красным карандашом.
4. Исключить из списка проживающих где-нибудь, вычеркнув из домовой книги при выезде (офиц.). Отметить жильца.
Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .
Смотреть что такое "ОТМЕТИТЬ" в других словарях:
Обозначить, пометить, наметить, усмотреть; заметить, подметить, сказать, сделать отметку, затронуть, спрыснуть, зафиксировать, помянуть, установить, похвалить, вспрыснуть, упомянуть, коснуться, приметить, поставить метку, отчеркнуть, сделать… … Словарь синонимов
ОТМЕТИТЬ, мечу, метишь; меченный; совер. 1. кого (что). Обозначить какой н. меткой. О. нужное место в книге. О. глубину, высоту чего н. О. отсутствующих по списку. 2. кого (что). Обратить внимание, указать на кого что н., заметить. О. достоинства … Толковый словарь Ожегова
отметить - год отметить совместность отметить важность каузация, подчёркивание / акцент отметить встречу ритуал отметить день ритуал отметить летие ритуал отметить летний юбилей ритуал отметить начало подчёркивание / акцент отметить праздник … Глагольной сочетаемости непредметных имён
отметить - широко отметить … Словарь русской идиоматики
Сов. перех. см. отмечать Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Отметить, отмечу, отметим, отметишь, отметите, отметит, отметят, отметя, отметил, отметила, отметило, отметили, отметь, отметьте, отметивший, отметившая, отметившее, отметившие, отметившего, отметившей, отметившего, отметивших, отметившему,… … Формы слов
Глаг., св., употр. часто Морфология: я отмечу, ты отметишь, он/она/оно отметит, мы отметим, вы отметите, они отметят, отметь, отметьте, отметил, отметила, отметило, отметили, отметивший, отмеченный, отметив см. нсв … Толковый словарь Дмитриева
отметить - отм етить, ечу, етит … Русский орфографический словарь
отметить - (II), отме/чу(сь), ме/тишь(ся), тят(ся) … Орфографический словарь русского языка
отметить - 1. ‘указать с помощью специальных знаков’ Syn: обозначить, пометить, наметить, усмотреть 2. Syn: заметить, подметить, сказать … Тезаурус русской деловой лексики
Книги
- Сравнительное правоведение. Сборник таблиц и схем , Р. В. Пашков. Одним из самостоятельных направлений (разделов) юридической науки является сравнительное правоведение. В качестве главного метода сравнительное правоведение использует метод изучения правовых…
«так и по линии двусторонних отношений, и по линии неправитель ственных структур. В отношении объемов финансовой помощи сто ит отметить, что не всегда оно было значительным. Но...»
так и по линии двусторонних отношений, и по линии неправитель
ственных структур. В отношении объемов финансовой помощи сто
ит отметить, что не всегда оно было значительным. Но такое сотруд
ничество имело важное значение для развития отношений в целом
и расш ирения других его направлений в будущем.
1. Знеш няя палпы ка Беларуси зб. дак. i матэрыялау. - Т. 6 (1976-
верасень 1991 г.). - М ш ск, 2003. - 335 с.
2. Псторыя знеш няй палггыы Беларуси вучэб. дапам. для студ.
ф-та чпжнар. адносш: у 2 ч. / У. Е. С’напкоускк - М шск: БДУ, 2004. - Ч. 2: Ад канца XVII да пачатку XXI ст. - 302, с.
3. Чернобыльская катастрофа. 1986-1991: док. и материалы / сост.: В.И. Адамушко [идр.]. -Минск: И н-традиологии,2011, - 336с.
5. Знеш няя палиы ка Беларуси зб. дак. i матэрыялау. - Т. 6 (1976- верасень 1991 г.). - М ш ск, 2003. - 335 с.
6. НАРБ. Ф. 507. Оп. 2. Д. 3. Л. 1, 30.
7. Навщкх, У. Беларусь i Чарнобыль: 25 гадоу пераадолення наступствау тэхнагеннай катастрофы/У. Навщк1//Беларус. гкт. часоп. - 2012,- № 12.- С. 24.
8. Чернобыль и европейское движение солидарности: [пер.
с нем. и исп. яз.] / Intern. Bildungs- und Begegnungswerk. -Дортмунд:
Петер Ю нге-Вентруп: Междунар. образоват. центр Дортмунд (И ББ), 2 0 1 2.-1 3 8 с.
9. НАРБ. Ф. 507. Оп. 2. Д. 3. Л. 19.
10. Мишуровская, О. Белорусско-итальянское сотрудничество в преодолении последствий Чернобыльской катастрофы/О. Мишуровская//Ж урн. междунар. права и междунар. отнош ений.-2006.- № 4. - С. 69.
В Н ЕШ Н И Е ВЫ ЗОВЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА
В ГЛОБАЛИЗАЦИОННОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
А. С. Писарчик Процесс глобализации как наиболее влиятельный тренд миро вого развития направлен на формирование единого социального пространства в процессе экономической, социальной и информ а ционно-коммуникационной интеграции. Усиливающаяся взаимоза висимость отдельных сообществ и их вовлеченность в мировые про цессы приводят к противоречивым последствиям, что определяется неравномерной динамикой мирового пространства. Увеличивающе еся давление социальных систем на внешнюю среду и друг на друга становится источником риска возникновения негативных послед ствий, которые в первую очередь связаны с обеспечением мировой безопасности и поддержанием конкурентоспособности отдельных сообществ, экологическим состоянием окружающей среды и р е сурсным дефицитом, а также распространением универсалистских проектов и стратегий мирового развития.Традиционное понимание глобализации акцентирует внима ние на становлении глобальной рыночной экономики и глобальной сети информационно-коммуникационных взаимодействий. Одна ко неравномерность распространения данных процессов приводит к появлению новых субъектов на мировой политической арене и ус ложнению мировой повестки дня. Сегодня глобализация - это м н о госторонний, нелинейный процесс, и «глобальная социальность»
как результат данного процесса становится объектом национальной и региональной конкуренции.
Глобализационной стратегией конкурентоспособности Евро пейского Союза является региональная интеграция социально-эко номического и частично политического пространства европейских государств на основе культурно-исторической общности. Данная стратегия предполагает трансформацию национального суверени тета в наднациональную власть для реализации поставленных целей развития: создания единого социально-экономического простран ства для свободного передвижения товаров, капитала, информации и лиц, обеспечения мира, свободы и соблюдения ценностей прав человека в пределах Союза, а также продвижения соответствующих приоритетов мирового развития.
Выступление в качестве едино го субъекта является залогом повышения конкурентоспособности отдельных стран, что позволяет ЕС оставаться ведущим мировым игроком.
Тем не менее, за последнее время система ЕС испытывает се рьезное внешнее давление, которое определяется усложнением гло бализационных процессов, сочетающих унифицирующие процессы с тенденциями к дифференциации и фрагментации. Данные тен денции являются следствием релятивизации - процесса уравнива ния нормативно-ценностной составляющей различных культур на основе более широкого, макрокультурного контекста . Реляти визация неизбежно приводит к столкновению интересов субъектов с различными идентичностями и представлениями о нормативно ценностной основе мирового развития, что становится причиной возникновения глобализационных вызовов и угроз. Глобализаци онный вызов - воздействие на социальную общность, оказываемое в процессе развертывания глобализационных процессов, противо речащее ее идентичности и коллективному социально-культурному опыту и, как следствие, имеющее неопределенные последствия для ее развития и воспроизводства системы социальных отношений.
Европейская идентичность оказывает влияние на формирование глобальной мировоззренческой парадигмы, а также выступает ф ак тором цивилизационной миссии ЕС. Основой данной идентичности являю тся закрепленные в ст. 2 Договора о ЕС ценности уважения человеческого достоинства, свободы, демократии, равенства, право вого государства и соблюдения прав человека, а также принципы плюрализма, недискриминации, терпимости, справедливости, соли дарности и равенства женщ ин и мужчин . Несмотря на то что дан ные ценности признаются и закрепляются в качестве нормативной основы существования мирового сообщества, европейская идентич ность оказалась неспособной справиться со значительным внекультурным влиянием. Использование данной концепции во внешней политике (в частности, при осуществлении гуманитарных интервен ций), а также ее внедрение в массовое сознание способствовало двум разнонаправленным процессам: 1) миграционному кризису; 2) р а дикализации части субъектов мирового политического пространства с иной идентичностью и, как следствие, усилению террористиче ской угрозы.
Привлекательность высоких стандартов жизни в европейском регионе, а также культурная толерантность стали факторами роста эмиграции населения из Ближнего Востока и Северной Африки.
В 2015 г. Евростат зафиксировал более миллиона прошений о п о лучении статуса беженца . Предположительно реальное коли чество беженцев и экономических эмигрантов может быть гораздо больше, так как пересечение границ осуществляется нелегально.
Неспособность ЕС справиться с притоком эмигрантов на фоне эко номической нестабильности и роста террористических нападений стала причиной роста недовольства общесоюзной политикой среди европейских граждан и руководства отдельных европейских стран.
Недовольство характеризуется как ростом националистических и религиозно-консервативных настроений среди населения, особен но центрально-восточного региона ЕС, так и осуществлением одно сторонних политических действий: восстановлением пограничного контроля отдельными государствами ЕС, например Данией и Ш ве цией, введением ограничений на количество впускаемых мигрантов Австрией и др. .
Отдельные исследователи отмечают, что дестабилизирующие процессы напрямую связаны с неполной интеграцией всех субъек тов союза в единое нормативно-ценностное пространство. К ак от мечает Я. Ш имов, причинами социально-политического и ценност ного раскола ЕС являются чрезмерное форсирование европейской интеграции в 1990- 2000-е гг., «демократический дефицит» и идеоло гический дисбаланс ЕС . Раскол прежде всего затронул отнош е ния «старых» и «новых» членов союза, которые характеризуются раз личными историко-политическими и социально-психологическими особенностями демократических режимов, что объясняется посткоммунистическим наследием стран Центральной Европы. На фоне собственных политических и социально-экономических проблем страны Центральной Европы фактически не способны справиться с воздействием, оказываемым миграцией.
Расхождения во взглядах также коснулись стран - лидеров ЕС.
Так, на повестке заседания Европейского Совета -саммита глав го сударств и правительств ЕС, прошедшего 18-19 февраля 2016 г., од ной из главных тем стал «брексит» -возможный выход Великобри тании из ЕС, актуализировавшийся на фоне миграционного кризиса . Требования Великобритании включают триаду экономика -су веренитет -миграция, затрагивая, таким образом, сами основы ор ганизации ЕС.
Следовательно, можно сделать вывод, что европей ская идентичность, которая, по заявлению А. Меркель, основана на идее неразрывности Европы и прав человека, оказалась националь ной идеей стран-лидеров континентальной Европы . Остальные члены ЕС полностью не интегрированы в данную концепцию либо по причине своего социально-политического и экономического раз вития (страны Центральной Европы), либо в результате геополити ческого выбора (Великобритания).
Террористическая угроза также напрямую связана с европей ской (западной) идентичностью и ее цивилизационной миссией.
Столкновение европейской и исламской идентичностей предполо жительно является наиболее острым из возможных межкультурных взаимодействий. Это можно объяснить монотеистическим характе ром религиозной компоненты данных культурных парадигм, кото рая не допускает нормативно-ценностного плюрализма (в отличие от стран Ю го-Восточной Азии, успешно интегрировавших западные ценности в собственную историко-культурную парадигму).
Значимым вызовом для ЕС также стало обеспечение безопас ности и управляемости в европейском регионе, что связано прежде всего с отношениями ЕС -Россия. По мнению Р. Саквы, отношения между ЕС и Россией были проблематичными задолго до возникно вения украинского конфликта. Причина заключается в различном видении развития европейской идеи: атлантической либо континен тальной . Р. Саква отмечает, что трансформация ЕС из мир ного гражданского проекта в конкурентоспособного геополитиче ского актора на основе атлантической интеграции ЕС -НАТО -СШ А становится инструментом создания новых разделительных линий на континенте .
Таким образом, основные вызовы, испытываемые ЕС, связаны с кризисным состоянием европейской идентичности. К данным вы зовам можно отнести проблемы европейской интеграции и формиро вания общего нормативно-ценностного пространства, миграцион ный кризис, террористическую угрозу и обеспечение безопасности и управляемости в европейском регионе. Раскол в европейской идентичности связан с неполной интеграцией субъектов союза в единое нормативно-ценностное пространство, что определяется различными уровнями политического и социально-экономического развития, а также геополитическими приоритетами отдельных стран ЕС. Р. Саква делает вывод, что проблемы ЕС во многом связаны с недостатком континентального видения европейского развития . По мнению исследователя, ЕС должен проводить мирную интеграцию на основе пан-континентальной идеи, которая способ на обеспечить полноценную интеграцию Европы не только в грани цах Союза.
Список использованных источников
1. Robertson, R. Comments on the «Global Triad» and «Glocalization»
[Электронный ресурс] / R. Robertson. -Режим доступа: http://www2.
kokugakuin.ac.jp/ijcc/wp/global/15robertson.html. - Дата доступа:
2. Treaty on European U nion [Электронныйресурс] / EU R Lex. - Режим доступа: http://eurlex.europa.eu/legalcontent/E N / TXT/?uri=CELEX: 12012M/TXT. - Д а т а доступа: 11.04.2016.
Похожие работы:
«VI Всероссийская научно-практическая конференция для студентов и учащейся молодежи "Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении" для изготовления штучных блоков различных размеров...»
«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО "СГУ им. Н.Г. Чернышевского" Экономический факультет УТВЕРЖДАЮ: К$ор по учебно-методической филол. наук, профессор Е.Г. Елина ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Направление подготовки 38.03.03Управление персоналом Профиль...»
« образования" в качестве учебного пособия для использования в учебном процессе образовательных учре...» РЕГИОНАЛЬНОЙ ESTIMATION IN RESEARCHES OF ЭКОНОМИКИ REGIONAL ECONOMY Шавров Александр Григорьевич Shavrov Aleksandr Grigorievich аспирант postgraduate student Академия маркетинга и социальноAcademy of Mar...»
«УДК 314.93 МУСУЛЬМАНЕ В ЕВРОПЕ: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ Овечкина Наталья Ивановна кандидат экономических наук, доцент кафедры статистики E-mail: [email protected] Новосибирский государственный университет экономики и управления НИНХ г. Новосибирск В статье рассматриваются во...»
«iikoRMS (версия 5.0). Руководство пользователя iikoRMS FrontOffice. Данный документ содержит описание части системы управления ресторанным бизнесом iikoRMS, предназначенной для работы персонала зала и кухни. Copyright © 2016 Компания "Айко" Настоящий документ содержит информацию, актуальную на момент его составления. Компания "Айко...»
«Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный педагогический университет" Институт физики, технологии и экономики Кафедра технологии и экономики...»
2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные материалы»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.