Значение слова отмечать. Значение слова «отметить В н еш н и е вы зовы европейского союза

    ОТМЕ́ТИТЬ , -ме́чу , -ме́тишь ; прич. страд. прош. отме́ченный , -чен , -а, -о; сов., перех. (несов. отмечать).

    1. Сделать метку на чем-л.; пометить. Отметить непонятное место в книге. [Левин] присел на отмеченной тычинкой ракитника копне, любуясь на кипящий народом луг. Л. Толстой, Анна Каренина. Ему нужно было собственноручно отметить дубы, подлежавшие порубке. Шолохов, Поднятая целина. || Обозначить с помощью чего-л. Отметить на карте флажками линию вражеских укреплений. Мимо горючего песчаного мыса --- широкая водяная дорога, отмеченная двумя рядами буйков, выводила в открытое море. Катаев, Белеет парус одинокий. || перен. ( обычно в форме прич. страд. прош.) чем. Придать, сообщить чему-л. (какие-л. признаки, какой-л. характер). Уловите эту незримую струю, которая чувствуется --- и в специальных ученых исследованиях и в серьезных произведениях, отмеченных печатью сильного таланта. Добролюбов, Литературные мелочи прошлого года. Эти строки --- с исключительной чистотой и искренностью выражают тихое горе. Теми же чертами отмечены и стихи на смерть одного из самых близких друзей. Вс. Рождественский, В созвездии Пушкина.

    2. Сделать какую-л. запись, отметку с целью учета, регистрации и т. п. - Не думаешь ли, что я твоими деньгами пользовалась? Смотри, вот здесь отмечена всякая копейка. И. Гончаров, Обрыв. Мне надо было еще найти в Поддубках председателя, отметить в командировке число выезда. С. Антонов, Поддубенские частушки. || Разг. Исключить из списка проживающих где-л., сделать отметку о выезде.

    3. также с союзом „что“ Обратить внимание на кого-, что-л., сделать какое-л. наблюдение. Ребер уже тогда отметил про себя главные недостатки и преимущества Арбузова. Куприн, В цирке. [Мы] сразу отметили неприступность нового нашего высокого начальника. Игнатьев, Пятьдесят лет в строю. Невольно она отметила, что на улицах очень мало мужчин, почти все одни женщины. Панова, Спутники. || Остановиться на чем-л., коснуться чего-л., указать на что-л. (в речи, статье и т. п.). Отметить достоинства рецензируемой работы. [Ершов:] Хочешь знать, что я в докладе изложил? Изволь. Я отметил крупные недостатки в [воинских] частях. Ромашов, Бойцы.

    4. Удостоить похвалы, поощрения, награды. На Новый год получил он новый орден, и, хотя был это очередной орден ---, все-таки приятно было, что он еще раз отмечен и награжден. Сергеев-Ценский, Медвежонок. [Писатель] благодарил фабзавком за то, что он --- отметил работу такого замечательного человека, как Вера Игнатьевна Коробова. Макаренко, Книга для родителей. || Устроить празднество, торжество в честь чего-л., в ознаменование чего-л. Отметить юбилей писателя. - Праздник, Матвеич. Урожай собрали, не грех и отметить. Тендряков, Среди лесов.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. - 4-е изд., стер. - М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия):

отмечать

отметить что чем, по(на, за)метить, сделать метку, примету, знак для отличия или приметы, для узнания или для памяти. Нужные мне вещи отметил я в списке вашем красным карандашем. У меня отмечено это в записной книжке, записано. Считанный, принятый кирпич отмечен известкой, набрызган. Отметь мелком, сколько убавить рукава. -ся, страдат. возвр. по смыслу. Тут отмечают, кто был, иди, отметься! Отмечанье длит. отмета, отметка ж. об. действ. по глаг.

Отмета, отметка, всякий знак, для различия, для узнания чего, для памяти и пр. В этом лесу отметы поделаны, для выходу: заломы и затеси на деревьях. Переписывая, гляди отметки на полях, что и как писать. Отметина, то же, метка, знак, признак, по коему что распознается, но бол. говор. о признаке природном. На этом мысу промышленники сложили из камня отметину. Конь без отметины, сплошь одной масти. Мерин гнедой, с белой отметиной на лбу. Отметный, отметковый, отметочный, к отмете относящийся. Отметливое место, видное, приметное и отличное издали. Отмечатель, -ница, отметчик, -чица, отмечаюший что-либо.

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

отмечать

отмечаю, отмечаешь. Несов. к отметить.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

отмечать

несов. перех.

    1. Выделять каким-л. знаком, знаками.

      перен. Наделять какими-л. признаками, отличительными особенностями.

    1. Делать запись, регистрирующую что-л.

      разг. Делать отметку о выезде кого-л.; выписывать, исключая из списка проживающих.

    1. Обращать внимание на кого-л., что-л.; замечать.

      Упоминать, указывать на что-л. (в речи, статье и т.п.).

      Обнаруживать, устанавливать наличие чего-л.

  1. Выделять из числа других за какие-л. заслуги (вынесением благодарности, наградой).

    Ознаменовывать, выделяя чем-л. какую-л. дату, событие.

Примеры употребления слова отмечать в литературе.

Стоя на открытом пространстве, мы с удовлетворением отмечали , что наши танки катились по направлению к нам по автодороге через вышеупомянутый подъем.

Домчался до двери, боковым зрением отмечая появление на горизонте, у ворот автохозяйства, целой группы мужчин в камуфляже.

Встречаясь с ботаном взглядом, Акбар каждый раз отмечал , что в глазах оппонента вспыхивает хищный огонек.

Добролюбов отмечал органически свойственный Аксакову, как художнику-мемуаристу, недостаток: субъективизм.

Судья Жаррикес снова взял документ и принялся считать, отмечая каждую букву в алфавитном порядке.

Линден Стантон отмечает , что до Донна алхимия в литературе присутствовала внутри жанров, связанных исключительно с сатирой.

Пастор отмечает , а ты, Ангус, показываешь ему, где, и следишь за моей рукой.

А когда мы отмечали введение антиалкогольного Указа, названного в народе сухим законом, купили несколько бутылок вина и шарахнули их вкруговую из майонезной баночки в беляевском лесу.

Правда, он отмечает , что все они страдали одним и тем же: желудочно-кишечные заболевания как следствие антисанитарных условий жизни и ранняя общая изношенность, преждевременное разрушение организма в результате непосильной работы.

Поэтому, как он предусмотрительно отмечал вслед за Араго, небесное тело, чтобы заслужить громкое название кометы, должно, во-первых, быть наделено движением и, во-вторых, описывать сильно вытянутый эллипс, уносясь вследствие этого на столь далекое расстояние, что становится невидимым как с Земли, так и с Солнца.

А искусно рассчитанная модель пронеслась давно уже над красным флажком, отмечавшим место приземления модели Аржанца, и все еще летела, будто уже касаясь земли, но на самом деле не задевая ее.

В отличие от шизофрении, которая оперирует явно оторванными от реальности образами и обнаруживает отсутствие логики, аутизм, как отмечает Э.

Клипер с косыми мачтами шел крутым бакштагом, так что брызги летели через планширь с подветренной стороны и волна из-под кормы взлетала вверх, а над пеной, отмечавшей его путь -- белоснежной на бирюзовом фоне океана -- морские чайки выкликали свое приветствие.

Газеты отмечали , что во время судебного осмотра усадьбы Зайцева по адресу Бейлиса раздавались со стороны соседей голоса привета и участия.

Рождение ее отнесено на первую половину года ввиду того, что день ангела ее отмечали 24 июля, в день равноапостольной княгини Ольги, так же как и ее внучки Ольги Берггольц, родившейся 18 мая 1910 года.

ОТМЕЧАТЬ синонимы

Словарь русских синонимов 2

отмечать

Синонимы:

гл несов 1. замечать, подмечать, наблюдать2. метить, помечать3. обозначать, означать, помечать, намечать, метить4. обозначать, помечать, означать 5. помечатьставить пометку в тексте 6. праздновать, справлять7. регистрировать, фиксировать

гл несов 1. обозначать, означать, помечать, намечать, метить2. обозначать, помечать, означатьуказывать на что-либо (о специальных знаках) 3. метить, помечать4. праздновать, справлять5. замечать, подмечать, наблюдать6. регистрировать, фиксироватьвести запись каких-либо событий, фактов 7. помечатьставить пометку в тексте

ОТМЕЧАТЬ значение

Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный

отмечать

Значение:

отмеча ́ть

несов. перех.

а) Выделять каким-л. знаком, знаками.

б) перен. Наделять какими-л. признаками, отличительными особенностями.

а) Делать запись, регистрирующую что-л.

б) разг. Делать отметку о выезде кого-л.; выписывать, исключая из списка проживающих.

а) Обращать внимание на кого-л., что-л.; замечать.

б) Упоминать, указывать на что-л. (в речи, статье и т.п.).

в) Обнаруживать, устанавливать наличие чего-л.

4) Выделять из числа других за какие-л. заслуги (вынесением благодарности, наградой).

5) Ознаменовывать, выделяя чем-л. какую-л. дату, событие.

ОТМЕТИТЬ

ОТМЕТИТЬ

1. Сделать знак, пометку на чем-нибудь в качестве указания. Сейсмограф может отметить сдвиги земной коры. «Отметь-ка: …в четверг я зван на погребенье.» Грибоедов .

|| Снабдить отличительными знаками. «Отметила ли вас природа клеймом безобразия?» Гончаров . Отметить деревья зарубкой на стволе.

2. Обратить внимание на кого-что-нибудь (книжн.). Сразу отметил в толпе знакомого. Осматривая выставку, он отметил богатство экспонатов.

|| Упомянуть, указать, коснуться в речи или статье чего-нибудь. Нельзя не отметить высокую активность собрания. Отметить что-нибудь вскользь.

3. Записать, зарегистрировать кого-что-нибудь; сделать пометку в каком-н списке. Отметить опоздавших. Отметить присутствующих. Отметить нужное красным карандашом.

4. Исключить из списка проживающих где-нибудь, вычеркнув из домовой книги при выезде (офиц.). Отметить жильца.


Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .


Смотреть что такое "ОТМЕТИТЬ" в других словарях:

    Обозначить, пометить, наметить, усмотреть; заметить, подметить, сказать, сделать отметку, затронуть, спрыснуть, зафиксировать, помянуть, установить, похвалить, вспрыснуть, упомянуть, коснуться, приметить, поставить метку, отчеркнуть, сделать… … Словарь синонимов

    ОТМЕТИТЬ, мечу, метишь; меченный; совер. 1. кого (что). Обозначить какой н. меткой. О. нужное место в книге. О. глубину, высоту чего н. О. отсутствующих по списку. 2. кого (что). Обратить внимание, указать на кого что н., заметить. О. достоинства … Толковый словарь Ожегова

    отметить - год отметить совместность отметить важность каузация, подчёркивание / акцент отметить встречу ритуал отметить день ритуал отметить летие ритуал отметить летний юбилей ритуал отметить начало подчёркивание / акцент отметить праздник … Глагольной сочетаемости непредметных имён

    отметить - широко отметить … Словарь русской идиоматики

    Сов. перех. см. отмечать Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    Отметить, отмечу, отметим, отметишь, отметите, отметит, отметят, отметя, отметил, отметила, отметило, отметили, отметь, отметьте, отметивший, отметившая, отметившее, отметившие, отметившего, отметившей, отметившего, отметивших, отметившему,… … Формы слов

    Глаг., св., употр. часто Морфология: я отмечу, ты отметишь, он/она/оно отметит, мы отметим, вы отметите, они отметят, отметь, отметьте, отметил, отметила, отметило, отметили, отметивший, отмеченный, отметив см. нсв … Толковый словарь Дмитриева

    отметить - отм етить, ечу, етит … Русский орфографический словарь

    отметить - (II), отме/чу(сь), ме/тишь(ся), тят(ся) … Орфографический словарь русского языка

    отметить - 1. ‘указать с помощью специальных знаков’ Syn: обозначить, пометить, наметить, усмотреть 2. Syn: заметить, подметить, сказать … Тезаурус русской деловой лексики

Книги

  • Сравнительное правоведение. Сборник таблиц и схем , Р. В. Пашков. Одним из самостоятельных направлений (разделов) юридической науки является сравнительное правоведение. В качестве главного метода сравнительное правоведение использует метод изучения правовых…

«так и по линии двусторонних отношений, и по линии неправитель­ ственных структур. В отношении объемов финансовой помощи сто­ ит отметить, что не всегда оно было значительным. Но...»

так и по линии двусторонних отношений, и по линии неправитель­

ственных структур. В отношении объемов финансовой помощи сто­

ит отметить, что не всегда оно было значительным. Но такое сотруд­

ничество имело важное значение для развития отношений в целом

и расш ирения других его направлений в будущем.

1. Знеш няя палпы ка Беларуси зб. дак. i матэрыялау. - Т. 6 (1976-

верасень 1991 г.). - М ш ск, 2003. - 335 с.

2. Псторыя знеш няй палггыы Беларуси вучэб. дапам. для студ.

ф-та чпжнар. адносш: у 2 ч. / У. Е. С’напкоускк - М шск: БДУ, 2004. - Ч. 2: Ад канца XVII да пачатку XXI ст. - 302, с.

3. Чернобыльская катастрофа. 1986-1991: док. и материалы / сост.: В.И. Адамушко [идр.]. -Минск: И н-традиологии,2011, - 336с.

5. Знеш няя палиы ка Беларуси зб. дак. i матэрыялау. - Т. 6 (1976- верасень 1991 г.). - М ш ск, 2003. - 335 с.

6. НАРБ. Ф. 507. Оп. 2. Д. 3. Л. 1, 30.

7. Навщкх, У. Беларусь i Чарнобыль: 25 гадоу пераадолення наступствау тэхнагеннай катастрофы/У. Навщк1//Беларус. гкт. часоп. - 2012,- № 12.- С. 24.

8. Чернобыль и европейское движение солидарности: [пер.

с нем. и исп. яз.] / Intern. Bildungs- und Begegnungswerk. -Дортмунд:

Петер Ю нге-Вентруп: Междунар. образоват. центр Дортмунд (И ББ), 2 0 1 2.-1 3 8 с.

9. НАРБ. Ф. 507. Оп. 2. Д. 3. Л. 19.



10. Мишуровская, О. Белорусско-итальянское сотрудничество в преодолении последствий Чернобыльской катастрофы/О. Мишуровская//Ж урн. междунар. права и междунар. отнош ений.-2006.- № 4. - С. 69.

В Н ЕШ Н И Е ВЫ ЗОВЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

В ГЛОБАЛИЗАЦИОННОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ

А. С. Писарчик Процесс глобализации как наиболее влиятельный тренд миро­ вого развития направлен на формирование единого социального пространства в процессе экономической, социальной и информ а­ ционно-коммуникационной интеграции. Усиливающаяся взаимоза­ висимость отдельных сообществ и их вовлеченность в мировые про­ цессы приводят к противоречивым последствиям, что определяется неравномерной динамикой мирового пространства. Увеличивающе­ еся давление социальных систем на внешнюю среду и друг на друга становится источником риска возникновения негативных послед­ ствий, которые в первую очередь связаны с обеспечением мировой безопасности и поддержанием конкурентоспособности отдельных сообществ, экологическим состоянием окружающей среды и р е­ сурсным дефицитом, а также распространением универсалистских проектов и стратегий мирового развития.

Традиционное понимание глобализации акцентирует внима­ ние на становлении глобальной рыночной экономики и глобальной сети информационно-коммуникационных взаимодействий. Одна­ ко неравномерность распространения данных процессов приводит к появлению новых субъектов на мировой политической арене и ус­ ложнению мировой повестки дня. Сегодня глобализация - это м н о­ госторонний, нелинейный процесс, и «глобальная социальность»

как результат данного процесса становится объектом национальной и региональной конкуренции.

Глобализационной стратегией конкурентоспособности Евро­ пейского Союза является региональная интеграция социально-эко­ номического и частично политического пространства европейских государств на основе культурно-исторической общности. Данная стратегия предполагает трансформацию национального суверени­ тета в наднациональную власть для реализации поставленных целей развития: создания единого социально-экономического простран­ ства для свободного передвижения товаров, капитала, информации и лиц, обеспечения мира, свободы и соблюдения ценностей прав человека в пределах Союза, а также продвижения соответствующих приоритетов мирового развития.

Выступление в качестве едино­ го субъекта является залогом повышения конкурентоспособности отдельных стран, что позволяет ЕС оставаться ведущим мировым игроком.

Тем не менее, за последнее время система ЕС испытывает се­ рьезное внешнее давление, которое определяется усложнением гло­ бализационных процессов, сочетающих унифицирующие процессы с тенденциями к дифференциации и фрагментации. Данные тен­ денции являются следствием релятивизации - процесса уравнива­ ния нормативно-ценностной составляющей различных культур на основе более широкого, макрокультурного контекста . Реляти­ визация неизбежно приводит к столкновению интересов субъектов с различными идентичностями и представлениями о нормативно­ ценностной основе мирового развития, что становится причиной возникновения глобализационных вызовов и угроз. Глобализаци­ онный вызов - воздействие на социальную общность, оказываемое в процессе развертывания глобализационных процессов, противо­ речащее ее идентичности и коллективному социально-культурному опыту и, как следствие, имеющее неопределенные последствия для ее развития и воспроизводства системы социальных отношений.

Европейская идентичность оказывает влияние на формирование глобальной мировоззренческой парадигмы, а также выступает ф ак­ тором цивилизационной миссии ЕС. Основой данной идентичности являю тся закрепленные в ст. 2 Договора о ЕС ценности уважения человеческого достоинства, свободы, демократии, равенства, право­ вого государства и соблюдения прав человека, а также принципы плюрализма, недискриминации, терпимости, справедливости, соли­ дарности и равенства женщ ин и мужчин . Несмотря на то что дан ­ ные ценности признаются и закрепляются в качестве нормативной основы существования мирового сообщества, европейская идентич­ ность оказалась неспособной справиться со значительным внекультурным влиянием. Использование данной концепции во внешней политике (в частности, при осуществлении гуманитарных интервен­ ций), а также ее внедрение в массовое сознание способствовало двум разнонаправленным процессам: 1) миграционному кризису; 2) р а­ дикализации части субъектов мирового политического пространства с иной идентичностью и, как следствие, усилению террористиче­ ской угрозы.

Привлекательность высоких стандартов жизни в европейском регионе, а также культурная толерантность стали факторами роста эмиграции населения из Ближнего Востока и Северной Африки.

В 2015 г. Евростат зафиксировал более миллиона прошений о п о­ лучении статуса беженца . Предположительно реальное коли­ чество беженцев и экономических эмигрантов может быть гораздо больше, так как пересечение границ осуществляется нелегально.

Неспособность ЕС справиться с притоком эмигрантов на фоне эко­ номической нестабильности и роста террористических нападений стала причиной роста недовольства общесоюзной политикой среди европейских граждан и руководства отдельных европейских стран.

Недовольство характеризуется как ростом националистических и религиозно-консервативных настроений среди населения, особен­ но центрально-восточного региона ЕС, так и осуществлением одно­ сторонних политических действий: восстановлением пограничного контроля отдельными государствами ЕС, например Данией и Ш ве­ цией, введением ограничений на количество впускаемых мигрантов Австрией и др. .

Отдельные исследователи отмечают, что дестабилизирующие процессы напрямую связаны с неполной интеграцией всех субъек­ тов союза в единое нормативно-ценностное пространство. К ак от­ мечает Я. Ш имов, причинами социально-политического и ценност­ ного раскола ЕС являются чрезмерное форсирование европейской интеграции в 1990- 2000-е гг., «демократический дефицит» и идеоло­ гический дисбаланс ЕС . Раскол прежде всего затронул отнош е­ ния «старых» и «новых» членов союза, которые характеризуются раз­ личными историко-политическими и социально-психологическими особенностями демократических режимов, что объясняется посткоммунистическим наследием стран Центральной Европы. На фоне собственных политических и социально-экономических проблем страны Центральной Европы фактически не способны справиться с воздействием, оказываемым миграцией.

Расхождения во взглядах также коснулись стран - лидеров ЕС.

Так, на повестке заседания Европейского Совета -саммита глав го­ сударств и правительств ЕС, прошедшего 18-19 февраля 2016 г., од­ ной из главных тем стал «брексит» -возможный выход Великобри­ тании из ЕС, актуализировавшийся на фоне миграционного кризиса . Требования Великобритании включают триаду экономика -су­ веренитет -миграция, затрагивая, таким образом, сами основы ор­ ганизации ЕС.

Следовательно, можно сделать вывод, что европей­ ская идентичность, которая, по заявлению А. Меркель, основана на идее неразрывности Европы и прав человека, оказалась националь­ ной идеей стран-лидеров континентальной Европы . Остальные члены ЕС полностью не интегрированы в данную концепцию либо по причине своего социально-политического и экономического раз­ вития (страны Центральной Европы), либо в результате геополити­ ческого выбора (Великобритания).

Террористическая угроза также напрямую связана с европей­ ской (западной) идентичностью и ее цивилизационной миссией.

Столкновение европейской и исламской идентичностей предполо­ жительно является наиболее острым из возможных межкультурных взаимодействий. Это можно объяснить монотеистическим характе­ ром религиозной компоненты данных культурных парадигм, кото­ рая не допускает нормативно-ценностного плюрализма (в отличие от стран Ю го-Восточной Азии, успешно интегрировавших западные ценности в собственную историко-культурную парадигму).

Значимым вызовом для ЕС также стало обеспечение безопас­ ности и управляемости в европейском регионе, что связано прежде всего с отношениями ЕС -Россия. По мнению Р. Саквы, отношения между ЕС и Россией были проблематичными задолго до возникно­ вения украинского конфликта. Причина заключается в различном видении развития европейской идеи: атлантической либо континен­ тальной . Р. Саква отмечает, что трансформация ЕС из мир­ ного гражданского проекта в конкурентоспособного геополитиче­ ского актора на основе атлантической интеграции ЕС -НАТО -СШ А становится инструментом создания новых разделительных линий на континенте .

Таким образом, основные вызовы, испытываемые ЕС, связаны с кризисным состоянием европейской идентичности. К данным вы ­ зовам можно отнести проблемы европейской интеграции и формиро­ вания общего нормативно-ценностного пространства, миграцион­ ный кризис, террористическую угрозу и обеспечение безопасности и управляемости в европейском регионе. Раскол в европейской идентичности связан с неполной интеграцией субъектов союза в единое нормативно-ценностное пространство, что определяется различными уровнями политического и социально-экономического развития, а также геополитическими приоритетами отдельных стран ЕС. Р. Саква делает вывод, что проблемы ЕС во многом связаны с недостатком континентального видения европейского развития . По мнению исследователя, ЕС должен проводить мирную интеграцию на основе пан-континентальной идеи, которая способ­ на обеспечить полноценную интеграцию Европы не только в грани­ цах Союза.

Список использованных источников

1. Robertson, R. Comments on the «Global Triad» and «Glocalization»

[Электронный ресурс] / R. Robertson. -Режим доступа: http://www2.

kokugakuin.ac.jp/ijcc/wp/global/15robertson.html. - Дата доступа:

2. Treaty on European U nion [Электронныйресурс] / EU R Lex. - Режим доступа: http://eurlex.europa.eu/legalcontent/E N / TXT/?uri=CELEX: 12012M/TXT. - Д а т а доступа: 11.04.2016.

Похожие работы:

«VI Всероссийская научно-практическая конференция для студентов и учащейся молодежи "Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении" для изготовления штучных блоков различных размеров...»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО "СГУ им. Н.Г. Чернышевского" Экономический факультет УТВЕРЖДАЮ: К$ор по учебно-методической филол. наук, профессор Е.Г. Елина ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Направление подготовки 38.03.03Управление персоналом Профиль...»

« образования" в качестве учебного пособия для использования в учебном процессе образовательных учре...» РЕГИОНАЛЬНОЙ ESTIMATION IN RESEARCHES OF ЭКОНОМИКИ REGIONAL ECONOMY Шавров Александр Григорьевич Shavrov Aleksandr Grigorievich аспирант postgraduate student Академия маркетинга и социальноAcademy of Mar...»

«УДК 314.93 МУСУЛЬМАНЕ В ЕВРОПЕ: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ Овечкина Наталья Ивановна кандидат экономических наук, доцент кафедры статистики E-mail: [email protected] Новосибирский государственный университет экономики и управления НИНХ г. Новосибирск В статье рассматриваются во...»

«iikoRMS (версия 5.0). Руководство пользователя iikoRMS FrontOffice. Данный документ содержит описание части системы управления ресторанным бизнесом iikoRMS, предназначенной для работы персонала зала и кухни. Copyright © 2016 Компания "Айко" Настоящий документ содержит информацию, актуальную на момент его составления. Компания "Айко...»

«Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный педагогический университет" Институт физики, технологии и экономики Кафедра технологии и экономики...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные материалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Статьи по теме: